Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания к обсуждению






Задание 1

1. туристический маркетинг ставит цели:

а) политические, демографические, культурные;

б) экономические, эгоистические, социальные;

в) эгоистические, материальные, социальные;

г) экологические, экономические, технологические;

д) здесь нет верного ответа

2.найти верный и полный ответ:

а) туристический продукт – это путевка, подтверждающая оплату, предусмотренных программой обслуживания туристско-экскурсионных услуг;

б) туристический продукт – это комплексное понятие, которое охватывает три основных вида возможного предложения, туристско-экскурсионные услуги, товары;

в) туристический продукт – это совокупность предметов услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристического путешествия;

г) все выше указанное верно;

д) все ответы не верны

3. найти верное высказывание:

а) рекреационный туризм связан с необходимостью лечения различных заболеваний;

б) познавательный туризм осуществляется с деловыми целями;

в) культовый туризм основан на религиозных потребностях людей различных профессий;

г) нет правильного ответа;

д) все ответы верны

4. Правильный ответ:

а) тур – это туристическая путевка, подтверждающая программу предоставляемых услуг;

б) тур – комплексы различных видов услуг, объединенных на базе главной цели, путешествия и предоставляемых по определенному маршруту и в определенный срок;

в) тур – это туристическая путевка, позволяющая, ее обладателю выехать за пределы государства;

г) перечисленное в а и б;

д) нет правильного ответа

5. Сегмент туристического рынка должен отвечать следующим требованиям:

а) быть достаточным емким, подвижным, прибыльным;

б) быть правильным, существенным, перспективным;

в) не быть объектом коммерческой деятельности конкурентов, быть достаточно емким;

г) перечисленное в б и в;

д) все ответы верны.

Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37)

Дополнительная литература: 1, 2, 5, 10, 25

Методические рекомендации

Форма проведения занятия- аудиторная работа.

Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы.

Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям.

Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений.

1 Культурно – досуговый маркетинг.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал