Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания к обсуждению
Задание 1 1. туристический маркетинг ставит цели: а) политические, демографические, культурные; б) экономические, эгоистические, социальные; в) эгоистические, материальные, социальные; г) экологические, экономические, технологические; д) здесь нет верного ответа 2.найти верный и полный ответ: а) туристический продукт – это путевка, подтверждающая оплату, предусмотренных программой обслуживания туристско-экскурсионных услуг; б) туристический продукт – это комплексное понятие, которое охватывает три основных вида возможного предложения, туристско-экскурсионные услуги, товары; в) туристический продукт – это совокупность предметов услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристического путешествия; г) все выше указанное верно; д) все ответы не верны 3. найти верное высказывание: а) рекреационный туризм связан с необходимостью лечения различных заболеваний; б) познавательный туризм осуществляется с деловыми целями; в) культовый туризм основан на религиозных потребностях людей различных профессий; г) нет правильного ответа; д) все ответы верны 4. Правильный ответ: а) тур – это туристическая путевка, подтверждающая программу предоставляемых услуг; б) тур – комплексы различных видов услуг, объединенных на базе главной цели, путешествия и предоставляемых по определенному маршруту и в определенный срок; в) тур – это туристическая путевка, позволяющая, ее обладателю выехать за пределы государства; г) перечисленное в а и б; д) нет правильного ответа 5. Сегмент туристического рынка должен отвечать следующим требованиям: а) быть достаточным емким, подвижным, прибыльным; б) быть правильным, существенным, перспективным; в) не быть объектом коммерческой деятельности конкурентов, быть достаточно емким; г) перечисленное в б и в; д) все ответы верны. Основная литература: 9, 17, 19 (138-145), 28 (3-6, 33-36), 30 (20-29, 34-37) Дополнительная литература: 1, 2, 5, 10, 25 Методические рекомендации Форма проведения занятия- аудиторная работа. Для выполнения задания необходимо изучение основной и дополнительной литературы в соответствие с представленным перечнем. Задание призвано закрепить материал темы. Итогом решения задачи на семинарском занятии служит выставляемая преподавателем оценка. Последняя зависит от качества используемой студентом аргументации, включающего соответствие такой аргументации законам логики и полученным теоретическим знаниям. Тема 5. Содержание маркетинга в сфере досуга и развлечений. 1 Культурно – досуговый маркетинг.
|