Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к практическим занятиям.






Практические задания призваны расширить и углубить знания студентов по изучаемому курсу. Прослушав лекцию, при подготовке к пркатическим занятиям по определенной теме необходимо проработать указанную преподавателем литературу с тем, чтобы дополнить уже имеющуюся информацию.

Целью практических занятий является формирование у студентов базовых знаний, умение раскрывать и анализировать основные проблемы, делать обобщения и выводы.

Задачами являются привитие навыков самостоятельной работы, развитие логического мышления и аналитических способностей студентов.

В тематику практических занятий включены все основные темы. Наибольшее внимание уделяется вопросам истории древнего Казахстана, культуре и племенным сообществам на территорий Казахстана, на место и роль истории древнего Казахстана в мировой истории.

Каждая тема снабжена списком литературы, часть которой является обязательной, а часть – рекомендательной и подсказывает студенту, в каком направлении необходимо вести поиск литературы.

Целесообразно кратко конспектировать основные положения изучаемой литературы.

При возникающих затруднениях рекомендуем обращаться к учебным пособиям, где обращается внимание на актуальные проблемы истории древнего Казахстана.

Методические рекомендации при подготовке к СРС:

- внимательно изучите задания;

- подберите необходимую литературу;

- проработайте источники;

- старайтесь подобрать аргументы по каждому вопросу;

- учитесь подвергать их критическому осмыслению;

- при каких-либо затруднениях обращайтесь к преподавателю за консультацией

Цели: выработка навыков работы с дополнительной литературой;

развитие умения осуществлять частично-поисковый метод в ходе

выполнения заданий;

осуществление творческого подхода к выполнению заданий (написание

эссе, составление таблиц, проектов,

графических слайдов, кроссвордов и т.д.);

практическое закрепление знаний, умений и навыков.

Календарно-тематический план СРС

№ СРС Содержание заданий Кол. час Срок сдачи Форма контроля
1. Задание № 1. Сделайте анализ одного из нижеперечисленных трудов. Литература: 1. История религии [Электронный ресурс]: хрестоматия. Учебное пособие / Козловская Н. В. - Минск: Высшая школа, 2012 2. Найдыш, В.М.Мифология: учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2010. A983034-ОХФ. Задание № 2. Происхождение религии Задание № 3. Первые формы религиозных верований   4 неделя Письменно
  Заполнить карту
  эссе
2. Задание № 1. Верования народов Междуречья и Древнего Египта. Задание № 2. Религиозные верования в древней Греции и Риме. Задание № 3. Религиозные системы Древней Индии   7 неделя Конспект
  Письменный анализ
  эссе
3. Задание № 1. Дуалистические культы древности (Зороастризм и Манихейство). Задание № 2. Национальные религии. Задание № 3. Политеистические культы.   11 неделя Письменный анализ
  Письменный анализ
  эссе
4. Задание № 1. Монотеистические культы Задание № 2. Истоки Ислама Задание № 3. Религии Нового времени.   14 неделя Устно
  Письменный анализ
  эссе
Всего:      

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал