![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к практическим занятиям.
Практические задания призваны расширить и углубить знания студентов по изучаемому курсу. Прослушав лекцию, при подготовке к пркатическим занятиям по определенной теме необходимо проработать указанную преподавателем литературу с тем, чтобы дополнить уже имеющуюся информацию. Целью практических занятий является формирование у студентов базовых знаний, умение раскрывать и анализировать основные проблемы, делать обобщения и выводы. Задачами являются привитие навыков самостоятельной работы, развитие логического мышления и аналитических способностей студентов. В тематику практических занятий включены все основные темы. Наибольшее внимание уделяется вопросам истории древнего Казахстана, культуре и племенным сообществам на территорий Казахстана, на место и роль истории древнего Казахстана в мировой истории. Каждая тема снабжена списком литературы, часть которой является обязательной, а часть – рекомендательной и подсказывает студенту, в каком направлении необходимо вести поиск литературы. Целесообразно кратко конспектировать основные положения изучаемой литературы. При возникающих затруднениях рекомендуем обращаться к учебным пособиям, где обращается внимание на актуальные проблемы истории древнего Казахстана. Методические рекомендации при подготовке к СРС: - внимательно изучите задания; - подберите необходимую литературу; - проработайте источники; - старайтесь подобрать аргументы по каждому вопросу; - учитесь подвергать их критическому осмыслению; - при каких-либо затруднениях обращайтесь к преподавателю за консультацией Цели: выработка навыков работы с дополнительной литературой; развитие умения осуществлять частично-поисковый метод в ходе выполнения заданий; осуществление творческого подхода к выполнению заданий (написание эссе, составление таблиц, проектов, графических слайдов, кроссвордов и т.д.); практическое закрепление знаний, умений и навыков. Календарно-тематический план СРС
|