![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понятие . выражает генотипические характеристики человека.
а) индивид; б) личность; в) субъект деятельности; г) индивидуальность.
На поведение человека как личности влияет(ют)... а) нормы морали; б) социальная среда; г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны.
Среди понятий " активность", " деятельность", " действие", а) активность; б) деятельность; в) действие; г) операция; Тема: Индивидуально-типологические свойства личности Темперамент относится к психическим... а) процессам; б) состояниям; в) свойствам; г) образованиям.
Формальные динамические характеристики поведения человека определяются его... а) характером; б) темпераментом; в) способностями; г) направленностью. Система устойчивых мотивов личности - это... б) характер; в) способности; г) направленность. Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки - это... а) направленность; б) опыт; в) подструктура особенностей психических процессов; г) биопсихические свойства. . Различают следующие уровни способностей:... а) репродуктивный и творческий; б) активный и пассивный; в) адаптивный и творческий; г) репродуктивный, активный и творческий. Способности и задатки человека связаны между собой... а) однозначно; б) бессистемно; в) способности многозначны, т.е. одна и та же способность связана со многими задатками; г) задатки многозначны, т.е. на основе одного задатка могут формироваться многие способности. Различают следующие виды способностей:... а) общие и специальные; б) общие, специальные и вспомогательные; в) общие и вспомогательные; г) общие и специальные, активные и пассивные. Наиболее верный путь определения способностей — это... а) использование специальных тестов; б) проведение опросов и экзаменов; в) выявление динамики успехов в процессе деятельности; г) оценка характера познавательных процессов человека.
Высокая самооценка... а) способствует развитию и успеху личности; б) никак не сказывается на взаимоотношениях с окружающими; в) может стать причиной конфликтов, утраты межличностных контактов, замкнутости; г) только иногда мешает процессу общения. Самооценка... а) всегда отчетливо осознается; б) почти никогда не осознается; в) иногда не осознается, но всегда влияет на поведение; г) часто не осознается, и поэтому не влияет на поведение.
|