![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы маркетинга
1. Значение маркетинга в деятельности предприятия 2. Эволюция сущности маркетинга 3. Понятие, сущность и основные категории маркетинга 4. Концепции управления маркетингом 5. Цель, задачи, принципы и функции маркетинга 6. Значение, виды и способы сбора маркетинговой информации 7. Понятие и сущность конъюнктуры товарного рынка 8. Значение и критерии сегментирования рынка 9. Стратегии охвата рынка и позиционирование 10. Значение и методы анализа деятельности конкурентов 11. Окружающая среда маркетинга 12. Понятие и сущность и классификация товара в маркетинге. 13. Жизненный цикл товара 14. Понятие и структура разработки нового товара 15. Инструменты товарной политики 16. Понятие и структура процесса ценообразования. 17. Понятие и виды каналов распределения 18. Понятие и виды каналов распределения 19. Личные продажи 20. Маркетинговые инструменты управления спросом. 21. Имидж фирмы 22. Способы организации маркетинга на предприятии.
Тема 1. Теоретические основы маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга. Эволюция содержания и форм маркетинговой деятельности. Значение маркетинга а деятельности российских предприятий. История развития маркетинга. Сущность и цели современного маркетинга. Концепции управления маркетингом. Принципы и функции маркетинга. Основные категории и методы маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга (маркетинг – mix).
Тема 2. Маркетинговые исследования Понятие, значение и основные направления маркетинговых исследований. Маркетинговая информационная система. Структура и содержание плана маркетингового исследования. Методологические аспекты маркетинговых исследований. Количественные и качественные методы исследования. Виды маркетинговой информации, их достоинства и недостатки. Маркетинговый инструментарий. Анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений.
Тема 3. Основные направления комплексного исследования рынка Понятие и классификация товарных рынков. Модели рынка и Позиционирование. Анализ предпочтений и мотиваций потребителя. Бенчмаркинг. Маркетинговая система предприятия. Факторы окружающей среды.
|