![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эра концессий (1914-1945 гг.)
Международный бизнес 1. главная цель - извлечение прибыли. 2. международный бизнес - деловое взаимодействие частных фирм либо их подразделений, находящихся в различных странах. Что предопределяет целесообразность, полезность, необходимость выхода фирмы за границы собственной страны? 3. возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций ( обеспечивают вовлеченным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах.. ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА Коммерческая эра (1500-1850 гг.) Начинается со времени великих географических открытий и заканчивается серединой XIX в. Предпосылки развития международного бизнеса - поиск огромных личных выгод, связанных с торговлей колониальными товарами в Европе, - вместе и параллельно с ним развивался бизнес-сервис международного бизнеса — от инвестиционного и страхового (финансирование торговых экспедиций и страхование их) до инфраструктур (развитие складского и транспортного хозяйства) - толчок в развитии промышленности европейских стран: от судостроения и металлообработки до переработки заморского сырья. (Англия, Голландия, Испания, Германия, Франция) принципиальное отличие международного бизнеса заключается в двух главных обстоятельствах. 1) жесткое влияние, которое оказывают взаимоотношения стран на возможность и эффективность ведения бизнеса между их фирмами 2) Поддержка правительства страны оказывает собственным предпринимателям в их зарубежной деятельности. Эра экспансии (1850-1914 гг.) Промышленная революця à бурное индустриальное развитие Европы и США - окончательное оформление и структуризация колониальных империй - от вывоза экзотических заморских товаров к добыче сырья и систематическому плантационному хозяйству в колониальных регионах - инвестиции в развитие колониальной сырьепроизводящей индустрии, - рост роли государственного колониального управления - учет местных культурных особенностей, образования и социальных проблем местного населения. - интенсивное развитии внутриевропейского международного бизнеса
Эра концессий (1914-1945 гг.) - компании-концессионеры превращаются в автономные экономические государства, осуществляющие производственные, торговые, образовательные, медицинские, транспортные, а нередко и полицейские функции. - формирование на концессионных предприятиях значительного слоя туземных менеджеров среднего звена, которых специально обучали - росло национальное самосознание колониальных народов. — поражение Германии в Первой мировой войне и, естественно, последовавший за этим передел мировых рынков. — Великая депрессия 1929-1932 гг.: - возникновение двух мощных тоталитарных режимов (в СССР и Германии)
|