![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Определить сходство и различие в строении конусов нарастания (апексов) корня и стебля. Результаты занести в таблицу 2.
Таблица 2. Сравнительная характеристика апексов побега и корня.
Задание 4. Рассмотреть под малым и большим увеличением микроскопа постоянный препарат поперечного среза ветки бузины ( Sambucus sibirica ) и изучить особенности строения феллогена (вторичной образовательной ткани), используя рис. 10 и 11. Обратить внимание на особенности строения клеток, характер расположения и обосновать биологическое значение.
Задание 5. Рассмотреть под малым и большим увеличением микроскопа постоянный препарат поперечного среза стебля кирказона Aristolochia clematis L.. (рис.9) Обратить внимание на наличие пучкового камбия, особенности его строения, характер расположения в органе растения и обосновать биологическое значение. Сделать рисунок.
Рисунок 9. Микрофотография поперечного среза стебля кирказона. Вопросы для самоконтроля.
Что такое каллус? Литература основная. 1. В.Н.Вехов, Л.И.Лотова, В.Р.Филин. Практикум по анатомии и морфологии высших растений. МГУ, 1980, -С.34-35, 46-47.
Литература дополнительная.
|