Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория научно -исследовательской деятельности






1.2.2.1.Перспективы и направления развития научно-ис­
следовательских организаций, в социальной педагогике

1.2.2.2.Планирование перспективных научных направле­
ний социально-педагогических исследований

1.2.2.3.Проблемное планирование научных исследований
в социальной педагогике

1.2.2.4.Тематическое планирование научных исследова­
ний и разработок по социальной педагогике

1.2.2.5.Комплексное программно-целевое планирование
и организация научных исследований в социальной педа­
гогике

1.2.2.6.Теория и практика планирования, финансирования
и стимулирования социально-педагогических исследований

1.2.2.7.Повышение эффективности научно-неследова­
тельских работ в социальной педагогике

1.2.2.8.Оценка качества и эффективности, научных ис­
следований в социальной педагогике

1.2.2.9.Теоретический анализ результатов научных ис­
следований по социальной педагогике

1.2.2.10., Подготовка научно-педагогических кадров выс­шей квалификации в области социальной педагогики

1.2.2.11.Подготовка социального педагога как исследователя

1.2.2.12.Формирование личности ученого-исследователя
и творческого научно-исследовательского коллектива в со­
циальной педагогике

1.2.2.13.Развитие инфраструктурь1научно-нсследователь-
ских организаций в социальной педагогике

1.2.2.14; Управление развитием научно-исследовательской работы в социальной педагогике

1.2.2.15.Научные школы социальной педагогики: призна­
ки, содержание, классификация и перспективы развития

1.2.2.16.Динамика и тенденции развития научных иссле­
дований по социальной педагогике

1.2.2.17.Методология и методика социально-педагогйче-
ского исследования

1.2.2.18.История зарождения и становления* современное
состояние и перспективы развития научных исследований б
социальной педагогике

12.2Л9. Методологические подходы в научных исследо­ваниях по социальной педагогике: содержание, специфика и пути реализации


Г2.2.20. Общенаучные подходы в научных социально-пе­дагогических исследованиях.

1.2.2.21.Предметно-дисциплинарные (частнонаучные)
подходы в исследованиях по социальной педагогике

1.2.2.22.Научно-методические основы исследований в со­
циальной педагогике

1.2.2.23.Информационно-логический анализ научного ис­
следования по социальной педагогике

1.2.2.24.Методология и методика исследования потребно­
стей социально-педагогической практики в рекомендациях
науки

1.2.2.25.Методология и методика исследования социальных
и социально-педагогических потребностей личности

1.2.2.26.Методология и методика научного исследования
педагогических проблем социума (по видам и типам)

1.2.2.27.Методология и технология автоматизации науч­
ных социально-педагогических исследований

1.2.2.28.Применение информационно-коммуникационных
технологий в научных исследованиях по социальной педа­
гогике

1.2.2.29.Методология и технология формирования банка
данных по результатам научных социально-педагогических
? исследований

1.2.2.30.Методы исследования в социальной педагогике

1.2.2.31.Развитие теории и практики использования ме­
тодов научно-преобразовательной деятельности в социаль­
ной педагогике

1.2.2.32.Система реализации теоретических выводов соци­
альной педагогики в практической деятельности в социуме

1.2.2.33.Формирование и развитие системы внедрения ре­
зультатов научных исследований в социально-педагогичес­
кую практику

1.2.2.34.Совершенствование ^критериально- оценочного
аппарата социально-педагогических исследований

1.3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

1.3.1.Классификация и типизация видов социума

1.3.2.Социально-педагогические процессы в социуме
разных видах и типах)

1.3.3.Социально-педагогическая деятельность: сущность,
содержание, виды и сферы приложения


 



 

 

.1.3.4- Социальные потребности человека: типы, виды, классификация

1.3.5.Социально-педагогические институты государства

1.3.6.Социально-педагогические институты общества

1.3.7.Социально-педагогические аспекты в деятельности
структур бизнеса

1.3.8.Управление социально-педагогическими института­
ми и процессами в административно-территориальных еди­
ницах России

I.3.9.. Развитие теории и практики социального воспита­ния личности

1.3.10.Задачно-целевые и содержательные ориентации пе­
дагогически целесообразного преобразования социальной
среды

1.3.11.Задачно-целевые и содержательные ориентации про­
цессов гармонизации взаимодействия человека и социума

1.3.12.Развитие теории и практики педагогики социаль­
ной работы

1.3.13.Развитие теории и практики педагогики социаль­
ной среды

1.3.14.Развитие социальной педагогики в зарубежных стра­
нах: сравнительно-сопоставительный анализ

1.3.15.Становление и развитие социально-педагогической
антропологии

1.3.16.Демографические проблемы в социальной педа­
гогике

1.3.17.Развитие теории и практики социальной этнопеда-
гогики.

L3.18. Социально-педагогический компонент социальной политики государства, общества и бизнеса

1.3.19.Социальная педагогика и экономическая деятель­
ность институтов социальной сферы

1.3.20.Социальная педагогика и правовая сфера деятель­
ности институтов социальной сферы

1.3.21.Религия и социально-педагогическая наука и прак­
тика

1.3.22.Психотерапия в социальной педагогике: методоло­
гия, теория, методика

1.3.23.Развитие теории и практики социально-педагоги­
ческой конфликтологии

1.3.24.Становление и развитие социально-педагогической
виктимологии

1.3.25.Науковедение в социальной педагогике: становле­
ние, содержание, функции


13.26. Социально-педагогическая наукометрия: методо­логические основы, содержание, инструментарий

1.3.27.Социально-педагогическая диагностика систем и
процессов в социальной среде

1.3.28.Социально-педагогическая квалиметрия: теория и
инструментарий

1.3.29.Социально-педагогическая прогностика: практика,
теория и научная дисциплина

1.3.30.Социально-педагогическая моделистика как область
научного знания социальной педагогики: основы, объект,
функции

1.3.31.Социально-педагогическая проектика: методологи­
ческие основы, сферы проявления

1.3.32.Социально-педагогическая программатика: сущ­
ность, содержание, сферы приложения

. 1.3.33. Социально-педагогическая инноватика: основы, содержание и задачи

1.3.34. Социально-педагогическая информатика: объект,
^задачи, сферы проявления

1.3.35. Новые и перспективные направления в. развитии
социальной педагогики

II. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

11.1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

П.1.1. Мировая социально-педагогическая мысль: роль, значение и влияние на развитие социальной педагогики в России

П.1.2. История развития благотворительности в России

П. 1.3. История возникновения, становления и развития социальной педагогики в России

П. 1.4. Влияние народной педагогики на становление и развитие социально-педагогической мысли в России

П. 1.5. Этнопедагогика в контексте социального воспитания

П.1.6. Социально-педагогические процессы и виды деятель­ности на разных этапах развития государства и общества

П. 1.7/ История становления и развития систем подготов­ки социально-педагогических кадров

П. 1.8. История становления и развития научных школ в социальной педагогике


 




 


IL2. ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ

СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ПО ПЕРИОДАМ.

И ЭТАПАМ РАЗВИТИЯ

П.2.1. Обоснование периодов и этапов развития социаль­ной педагогики как области практической деятельности и научной дисциплины

П.2.2. История социально-педагогической мысли в разных общественно-экономических и исторических формациях

П.2.3. Основные периоды и этапы развития социально-педагогической теории и практики в XX веке

П.2.4 Развитие социально-педагогической мысли в Рос­сии в конце XIX — начале XX века;

Б.2.5. Развитие социально-педагогической теории и прак­тики в России в 20-е годы XX века

П.2.6. Развитие социально-педагогических идей в России в советский период

П.2.7. Основные тенденции и перспективы развития со­циальной педагогики на рубеже XX и XXI веков

И.2.8. История становления профессии социального пе­дагога в 80—90-х годах XX века

11.3. ПЕРСОНАЛИИ

П.3.1. Идеи социального воспитания в документах и ма­териалах Древней Ру.еи

П.3.2. Идеи социального воспитания в работах Т. Кампа-неллы, Ш. Фурье, Р. Оуэна, Э. Кабе

П.3.3. Социально-педагогические идеи во взглядах Ж.-Ж. Рус­со, С. Фора, С. Френе, М. Монтессори

КЗ А. Влияние воззрений ИХ. Яееталоцци, И.Ф. Гербар-та, Я.А. Комен-ского, А. Диетервета на развитие практиче­ской социально-педагогической деятельности

П.3.4. Социально-педагогические взгляды Л.Н. Толстого, К.Н. Вентцеля

П.3'5. Социальная педагогика ГГ. Наторпа

ГГ.3.6-. Социально-педагогические воззрения К.Д. Ушин-ского и их значение в современных условиях

И.З-.7. Социально-педагогические взгляды Н.Ф. Лесгафта, В.П. Вахтерова, СИ. Гесеена, В.В. Зенъковекого, Н.Н. Иор­данского


П.3.8. Идеи социальной недагогаки в практике М.В. Кру-пениной, В.Н. Шульгина

П.3.9. Влияние социально-педагогических идей П.П. Блон-ского и П.Ф. Каптерева на социальную педагогику

П-3.10. Социально-педагогические взгляды и практическая деятельность СТ. Шацкого

П.3.11. Социально-педагогические идеи во взглядах В.Н. Со-роки-Росинского

П.3.12. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко и ее влияние на современную социально-педагогическую науку п практику

П.3.13. Социально-педагогические идеи В А. Сухомлинского и их воздействие на социальную педагогику

П.3.14. Популярные очерки социальной педагогики и по­литики Питирима Сорокина

П.3.15. Социально-педагогические идеи и деятельность со­временных ученых-исследователей

П.4. ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОРИКО-НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

П.4.1. Предмет, задачи и методы историко-педагогического исследования социально-педагогической практики

П.4.2. История развития научных-исследований в соци­альной педагогике

ВАЗ. Принцип историзма в социальной педагогике и пути «го реалрпации

И.4.4.Исторический подход в социально-педагогиче­ском исследовании: сущность, содержание и формы реа-лазации

П.4.5. Специфика исторического социально-дедагогиче-? ского исследования

П.4.6. Научно-теоретический анализ результатов социаль­но-педагогических исследований

ХГ.4.7. Социально-педагогаческая библиография

П.4.8. Социально-педагогическая историография

П.4.9. Социально-педагогическое источниковедение П.4.10. Базы данных в социальной педагогике П.4.11. Учебник (учебное пособие) по истории социаль­ной педагогики: концепция, структура, содержание

H.4.1Z Хрестоматия по социальной педагогике: содержа­ние и структура


 




 

III. ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

N1.1. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

III. 1.1. Общие вопросы социального воспитания личности

III. 1.1.1. Социальное развитие и социальное воспитание личности

Ш.1.1.2. Общие основы социального воспитания лично­сти в изменяющихся социальных условиях

ШЛ.1.3. Сущность и содержание социального воспита­ния личности

IIIЛ. 1.4. Объект, предмет и задачи теории социального воспитания личности

ШЛ.1.5. Функции процесса социального воспитания и специфика их реализации в различные возрастные периоды жизнедеятельности человека

III. 1.1.6. Развитие личности в процессе взаимодействия с социальной средой (макро-, мезо-, микроуровни)

Ш.1Л.7. Целеполагание в социальном воспитании личности

Щ. 1.1.8. Цели и задачи социального воспитания личности

ШЛ.1.9. Закономерности и противоречия социального

воспитания различных категорий населения и специфика

их проявления в разных видах социума

ШЛЛ.10. Система принципов социального воспитания личности, условия и направления их реализации

III. 1Л Л1. Социально-воспитательная система администра­тивно-территориальной единицы (региона, области, горо­да, района): пути формирования и управления

ШЛ.1Л2. Целостный процесс социального воспитания в административно-территориальной единице

Щ. 1.1: 13. Гуманизация и демократизация процесса соци­ального воспитания личности в различных образовательно ~ воспитательных учреждениях социума

Ш.1.1.14. Оптимизация процесса социального воспитания личности в конкретных условиях социума разных видов

ШЛ.1Л5. Воспитательные институты и организации со­циума

III. 1Л.16. Государственные и общественные воспитатель­ные институты

176.


? ЦТ 1.1.17. Социальное воспитание различных категорий
^населения -.

Ц1Л.1Л8. Социальное воспитание личности в коллекти­вах (группах) различного вида

1П.1ЛЛ9. Оптимизация взаимодействия субъектов соци­ального воспитания в административно-территориальной единице

Щ. 1.1.20. Формы социально-воспитательной деятельнос­ти различных институтов социальной сферы i ШЛ. 1.21. Педагогические технологии социального воспита-; ния личности

Ш 1? 1 -22. Методы социального воспитания различных ка­тегорий населения

Щ. 1.1.23. Методика социального воспитания различных ткатегорий населения в условиях разных видов социума: со­держание, алгоритмы

III. 1.1.24. Методическая састема социального воспитания различных категорий населения

ШЛ. 1.25. Дифференциация и индивидуализация социаль­ного воспитания различных категорий населения в социуме

Ш.1.1.26. Совершенствование социального самовоспитания личности в условиях взаимодействия с социальной средой

III. 1.1.27. Совершенствование понятийно-категориального аппарата социального воспитания личности (социально-вос­питательного процесса, социально-педагогической системы, социально-педагогической деятельности)

Ш.1.1.28. Социальное воспитание и социальное развитие личности

Ш.1.1.28. Становление и развитие научной дисциплины «Педагогика социального развития личности»: объект, пред­мет, задачи и основные направления

Ш.1.2. Цели и задачи социального воспитания различных категорий населения

f Щ.1.2Д. Воспитание человека как гражданина мира и своей страны

Щ. 1 .7.2. Гражданское и социально-политическое воспи­тание личности в изменяющихся социальных условиях. Ш.1.2.3. Социально-экономическое воспитание различ­ных категорий населения в условиях становления рыночных отношений

Ш-1-2, 4. Нравственно-этическое воспитание различных? егопий населения: задачи, содержание, процесс, система


 



 

 

 

Ш.1.2.5. Сопиально-правовос вскляггание личности в ус­
ловиях перехода к правовому государству,
Ш.1.2.6. Социальная экология и социально-экологиче­
ское воспитание населения: теория, практика, экстремаль­
ные условия

III. 1.2.7. Эстетика в социальном Боепитании населения в условиях плюрализма в искусстве

Ш.1.2.8. Физическое воспитание населения в условиях снижения психофизиологического потенциала молодежи

III. 1.2.9. Военно-патриотическое воспитание населения: сущность, цели, содержание, основные направления III.L2.10- Семейное воспитание молодого поколения Ш.1.2.11. Половое воспитание молодежи в современных условиях

Ш.1.2.12. Развитие системы социального воспитания в административно-территориальной единице

DL 1.2.13. Функциональная инфраструктура социального воспитания: состав, направления и сферы воздействия

111.1.3. Содержание социального

воспитания и развития различных

категорий населения

III. 1.3.1. Формирование и развитие общей культуры у раз­личных категорий населения

Ш. 1.3.2. Воспитание социально-политической культуры у молодого поколения

III. 1.3.3. Формирование нравственной культуры у различ­ных категорий населения

III. 1.3.4. Формирование и развитие у населения социаль­но-экономической культуры

Ш.1.3.5. Социально-правовая культура личности: содер­жание и направления формирования

ШЛ.3.6. Социально-экологическая культура личности и основные направления ее формирования

III. 1.3.7. Воспитание эстетической культуры у различных категорий населения

Ш.1.3.8. Физическая культура личности я пути ее фор­мирования у молодежи

Ш. 1.3.9. Формирование у различных категорий населе­ния речевой культуры

. Ш.1.3.10. Воспитание культуры отношения к женщине й ребенку в различных условиях социальной среды


.. Семейная культура и пути ее формирования в молодых семьях

Д1Л.ЗЛ2. Сексуальная культура личности и пути ее фор­мирования

01.1.3.13. Формирование культуры' общения личности и Различных Fpynn населения в социуме ^Щ.1.3-14. Национально-этнические традиции общества и ^использование в социальном воспитании различных ка­тегорий населения

. Ш.1.3.15. Реализация социально-педагогического потен-щрала российских традиций в воспитании различных кате­горий населения в субъектах Российской Федерации

ПТ.1.4. Воспитание и развитие

социального педагога как специалиста

социальной сферы

I Ш. 1.4.1. Педагогическое мышление социального педаго­га: сущность, содержание и пути формирования в процессе практической деятельности

[. Ш.1.4.2. Формирование и развитие у социального педа-

jea педагогической культуры

Ш.1.4.3. Развитие у социального педагога общих и спе­циальных способностей в процессе профессиональной дея­тельности

I -Ш.1.4А Развитие у социального педагога педагогической

ЭТИКИ

I Ш.1.45. Профессионадьыокэтический кодекс социально­го педагога: содержание и пути формирования в повседнев­ной деятельности

I Ш.1.4.6. Воспитание такта у социального педагога как профессионального работника социальной сферы

I ШЛ.4.7. Профессиональное и педагогическое мастерство соьщального педагога: теория, практика, пути формирования ЩЛ.4.8. Развитие профессионально-педагогической тех­ники у социального педагога в условиях повседневной дея-твяиюсти

ти

flL 1.4.9. Формирование профессиональной направленно­сти у социальных педагогов в практической деятельности

ШЛ.4Л0. Формирование и развитие у социального педа­гога профессионально важных качеств '? ЙЛ.4.Н. Самосовершенствование социального педагога ^К профессионального работника социальной сферы


 



 


 

Ш; 1.4; 12. Этикет социального педагога и его формирова­ние в современных условиях

III.1.4.13. Профессиональная культура социального педа­гога: содержание и пути формирования в условиях профес­сионализации деятельности

Ш. 1.4.14. Развитие методической культуры у социального педагога как профессионального работника социальной сферы

Ш.1.4.15. Новаторство социального педагога и критерии его оценки

III. 1.4.16. Формирование и развитие профессионального авторитета социального педагога как профессионального работника социальной сферы

Ш. 1.4.17. Формирование культуры умственной деятель­ности у социального педагога

111.2. ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ

Ш.2.1. Социальная среда и социум: социально-педагогический контекст

Ш.2.1.1. Социальная сфера государства и общества: при­знаки, границы, функции

Ш.2.1.2. Социальная среда личности и ее антропологи­ческая характеристика

Ш.2.1.3. Социум: общие понятия и специфические ха­рактеристики

Ш.2.1.4. Комплекс факторов социальной среды и их вза­имодействие

Ш.2.1.5. Педагогические компоненты основных факто­ров социальной среды

Ш.2.1.6. Педагогические факторы социальной среды и условия их реализации

Ш.2.1.7. Социальная политика государственного сектора

Ш.2.1.8. Социальная политика общественного сектора

Ш.2.1.9. Социальная политика коммерческого сектора Ш.2.1.10. Социальная политика и социальная педагогика Ш.2.1.11. Инфраструктура социума: институты, процес­сы, отношения

Ш.2.1.12. Социальные институты административно-терри­ториальных единиц

Ш.2.1.13. Социально-педагогический компонент соци­альных институтов


П1.2.1.14. Социально-педагогические институты: призна­ки, функции, задачи

Ш.2.1. 15. Государственные институты социума Ш.2.1. 16. Общественные институты социума Щ.2.1.17. Семья какядро и приоритетный институт социума 1П.2.1.18. Социальные процессы и их антропологическая характеристика

Щ.2.1.19. Социально-педагогическое содержание соци­альных процессов

I Щ.2.1.20. Социально-педагогические процессы; Щ.2.1.21. Социальные системы в административно-терри­ториальных единицах

Щ.2.1. 22. Социально-педагогические подсистемы соци­альных систем

Ш.2.1.23. Социально-педагогические системы: уровни, виды и типы

Ш.2.1. 24. Социальные потребности человека Ш.2.1. 25. Социально-педагогические компоненты соци­альных потребностей человека

Ш.2.1. 26. Социально-педагогические потребности человека Ш.2.1. 27. Иерархия потребностей человека Ш.2.1.28. Субъекты социума, Ш.2.1.29. Объекты социума

Ш.2.1.30. Субъектно-объектные отношения в социуме 1Ц.2.1.31. Субъектно-субъектные отношения в социуме Ш.2.1.32. Личность в социуме: отношения и взаимоотно­шения

Ш.2.1. 33. Группа в социуме: классификация и взаимо­действие

Ш.2.1.34. Социальные группы населения Ш.2.1. 35. Социально-проблемные (социально уязвимые) группы населения

Ш.2.1.36. Социально стабильные группы населения Ш.2.1.37. Социально-перспективные группы населения Ш.2.1.38. Категории населения: социальные, демографи­ческие и др.

ВД.2.1.39. Социальная деятельность: признаки, общие по­нятия

Щ.2.1.40. Социально-педагогическое содержание видов

С°т1ально^ деятельН0СТИ Ш.2.1.41. Социально-педагогическая деятельность: сущ-

Й(тЪ' с°ДеРжание> виды

Я1.2.1.42. Социальная проблема: признаки, классифика­ция и типизация


Ш.2Л.43. Социажлю-педагогическиеаспекты социальны^ проблем

Ш.2.1.44. Социально-педагогическая лроблема: сущность, содержание, иерархия

Ш.2.1.45. Социальная ситуация

Ш.2.1, 46. Педагогические аспекты социальных ситуаций

Ш.2.1.47. Социально-педагогическая ситуация: общая ха­рактеристика, структура, иерархия

Ш.2.1.48. Социальная информация

Ш.2.1.49. Педагогический компонент социальной инфор­мации

111.2.1.50.Социально-педагогическая информация: содер­
жание, структура, функции

111.2.1.51.Базы и банки данных о социуме

Ш.2.2. Социально-педагогическое

преобразование социума

?

Ш.2.2.1. Объекты преобразования в социуме: институ­ты, процессы, отношения

Ш.2.2.2. Педагогическая направленность преобразований социума

Ш.2.2.3, Цели и задачи преобразования социума Ш.2.2.4. Содержание преобразования социума III.2.2.5. Направления преобразования социума Ш.2.2.6. Методы преобразования социума IIL2.2.7. Совершенствование социума Ш.2.2.8. Формирование новых институтов социума Ш.2.2.9. Оптимизация деятельности институтов социума Ш.2.2.10. Межведомственная координация в социуме Ш.2.2.И. Межинституциональное взаимодействие в со­циуме

Щ.2.2.12. Межорганизационные взаимосвязи социума IIL2.2.13. Управление отношениями в социуме Ш.2.2.14. Социально-педагогическая диагностика социума Ш.2.2.15. Социально-педагогические критерии и система оценок состояния социума

Ш.2.2.16. Прогнозирование развития социаяьно-педагоги-
ческих институтов, процессов и отношений в социуме
III.2.2.17. Моделирование перспектив развития социума
Ш.2.2.18. Социально-педагогическое моделирование
Ш.2.2.19. Социально-педагогические модели (уровни я
типы)" \


. Щ.2ХЖ Социально-пеяагогвческое проектирование раз-рития социума

, 0LZ221. Социально-педагогические проекты преобразо­вания социума

. Щ2.222. Программирование как метод преобразования социума

: Щ.222% Социально-педагогические программы регионов, территорий^ муниципалитетов и т.д.

Ш-2.2.24. Планирование социально-педагогической дея­тельности

* ffi.22.25v Комплексные планы социаяъно-недаогического 'развития институтов социума

BI.2.2-26. Информационное обеспечение преобразования
социума

| Ш.2.2.27. Кадры социальной сферы

Ш.2.2.28. Специализация кадров социальной сферы

; Ш.2.2.29. Профессиояалшадая кадров социальной сферы

. HI.2 2.Ж Кадры социальных педагогов; назначение, виды,
функции

. Ш.2.2.31. Нормативно-правовое обеспечение деятельнос- •Ж социальных педагогов

Ш.2.2.32. Научно-методическое обеспечение деятельности " социальных педагогов

;.;;? Ш.2^.33. Научно-организационное обеспечение деятель­ности социальных педагогов i§! Ш.2.2.34. Культура социальной среды

Ш.2.2.35. Общая характеристика состояния социума

Ш.2.2.36. Педагогическое состояние социума: (институты, процессы, отношения)

V Щ.2.2.37. Развитие каналов обратной связи, в системе «лич­ность — группа — население»

HU. ГШДАГОГ14КА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ш.ЗЛ. Педагогика социальной работы с различными группами населения

Ш.3.1..1. Педагогика социальной работы с детььш и аод-Ростками

ПГ.З-1.Х Педагогика социальной работы с молодежью Ш.ЗЛ.З. Педагогика социальной работы с лицами зрело-110 возраста


 





 

Ш.3.1.4. Педагогика социальной работы с пожилыми людьми

Ш.ЗЛ.5. Педагогика социальной работы с лицами, име­ющими особые нужды

Ш.3.1.6. Педагогика социальной работы с представите­лями различных групп риска

Ш.3.1.7. Педагогика социальной работы с представителями социально-проблемных (социально уязвимых) групп населения

Ш.ЗД.8. Педагогика социальной работы с представите­лями социально стабильных групп населения

Ш.3.1.9. Педагогика социальной работы с представите­лями перспективных групп населения

Ш.3.1.10. Педагогика социальной работы с общественны­ми движениями, организациями, институтами

Ш.3.1.11. Педагогика социальной работы с представите­лями мононациональных общин Ш.3.1.12. Этнопедагогика социальной работы Ш.3.1ЛЗ. Педагогика социальной работы с военнослужа­щими, лицами, уволенными с военной службы, и членами их семей

Ш.ЗЛ.14. Педагогика социальной работы с лицами, из­менившими место жительства (беженцами и вынужденны­ми переселенцами)

Щ.3.1.15. Педагогика социальной работы с лицами, от­бывающими наказания в пенитенциарных учреждениях


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.035 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал