Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы аннотаций
Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. − М.: Право и Закон, 1996. − 222 с.: ил. ISBN 5-7858-0009-8 Книга посвящена анализу одной из реалий российской жизни − рекламе. Это явление рассматривается автором системно, в комплексе маркетинговых коммуникаций: паблик рилейшнз, директ-маркетинга и сейлз промоушн. Особое внимание уделено зарубежным и отечественным направлениям деятельности рекламиста, ПР-мена, специалиста в области политической рекламы. Рассматривая российскую рекламу в контексте мирового рекламного рынка, автор акцентирует внимание на российской специфике и достижениях рекламистов. Основные положения подкреплены иллюстрациями и схемами. Для сотрудников рекламных и ПР-агентств, специалистов в области политической рекламы и паблик рилейшнз, а также всех изучающих и интересующихся рекламным бизнесом.
Д 709 Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. − М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1996. − 288 с. − (Серия «Экономика для практиков) ISBN 5-900855-48-1 (русск.) ISBN 0-8120-4413-4 (англ.) Рассматриваемая автором сфера плохо известна российскому читателю. Что же такое «паблисити» и «паблик рилейшнз», как сделать свою фирму, товары и услуги известными, повысить отдачу от продаж и открыть новые сегменты рынка, как добывать актуальную информацию и многое другое, поможет узнать эта книга. Она рассчитана на широкий круг читателей: специалистов и участников бизнеса, работников СМИ, а также всех, кому интересна тема «бизнес — общественность». Р 69 Романов А.А. Грамматика деловых бесед. − Тверь, 1995. − 240 с. Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Книга призвана раскрыть основы деловой коммуникации с точки зрения общих закономерностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди, − как построить беседу, как успешно разрешать конфликтные ситуации на почве языкового непонимания, как в беседе учитывать интересы партнера без ущерба собственной выгоды, как найти с любым собеседником «общий» язык. Книга адресована руководителям всех уровней управленческого звена, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества. Язык аннотации должен быть простым, лаконичным, литературным и ясным. Не должно содержаться избыточной информации.
|