Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модуль ума.
Пожалуй, главным игровым инструментом человека является его ум. А функционирует этот ум благодаря работе сверхсложного и суперпродвинутого пакета программ, именуемого модулем ума (МУ). Именно программы МУ определяют, какие мысли и чувства будут созданы вашими ММ и МЧ – именно на этом основаны процессы мышления и воображения. Так как же осуществляется выбор программ мысленного восприятия, подлежащих отрисовке? Перечислим основные подразделы МУ, которые определяют это. Во-первых: программы памяти. Это самое главное, что предопределяет итоги поиска потенциальных вариантов выбора, и что нам надо учесть. Да, мы ограничены амнезией – помним далеко не всё. Вот и думать, соответственно, будем не обо всём, а только о том, что помним. Базы данных для программ памяти весьма обширны, и работа с ними происходит в полностью автономном режиме. Во-вторых: программы внимания. Текущая ситуативная обстановка, зашумление текущего восприятия всякой малозначительной фигнёй и прочие сопутствующие этому эффекты. К примеру, если человек единовременно воспринял десяток разных программ, 8 из которых это программы с минимальными вложениями энергии, то их затмят оставшиеся две – и тогда процесс мышления, скорее всего, продолжится в направлении этих двух программ. Величина внимания по сути является бытовым эквивалентом затрачиваемой на восприятие энергии. И куда именно будет направлена эта величина – зависит от соответствующих программных настроек МУ. В-третьих: программы ассоциативного мышления. Ассоциативное мышление – это очень мощная штуковина, реализуемая работой сложных и хитроумно написанных алгоритмов разума, основанных на построении программных взаимосвязей и сетей. Оперируя данными из памяти и текущим восприятием, ассоциативное мышление способно на сверхвысоких скоростях выдавать целые ряды оригинальных идей и решений. В-четвёртых: программы шаблонного мышления. Стереотипы, привычки, фильтры ума. Ясное дело, что если человек мыслит преимущественно стереотипами, он не сможет придумать много вариантов. А те, что сможет – будут в направлении шаблонов своего ума. По ним можно здорово предсказывать мышление человека. Эффективно их применение или нет – это уже вопрос второй. Ответ зависит от качества самих шаблонов – бывает, встречаются весьма и весьма полезные экземпляры. И в-пятых: самое интересное – сверхсознательное вмешательство. Это, в общем-то, уже не является чистой работой программ, но упомянуть надо обязательно. Речь идёт о некоторой из разновидностей «интуитивных озарений». Зачастую они спонсируются свыше – путём непосредственного волевого вмешательства вышестоящего существа. Напомню, оно является игроком по отношению к созданному человеку-персонажу, а следовательно, имеет практически полный волевой доступ к подсознанию этого человека. Так вот, если этому вышестоящему существу понадобится каким-либо образом повлиять на мышление своего создания, то у него будут для этого все полномочия. Важно также учесть, что программы модуля ума спроектированы так, чтобы «самообучаться», то автономно менять свои собственные настройки с течением времени. Причём характер этих изменений зависит в том числе и от воли владельца модуля – самого человека. Я называю этот эффект самопрограммированием.
|