Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм игрового действия.






Итак, игровая механика за существо типа «человек» сводится к тому, чтобы эффективно рулить своим модулем ума (воображение) и модулем тела (шевеление руками-ногами), что в итоге приведёт к автоматическим желаемым изменениям в работе модулей сознания – МО, МЧ и ММ (восприятие нужных вам ощущений, чувств и мыслей, а также сотворение соответственных волевых актов).

В качестве примера работы изученных программ приведём частичный и очень сильно упрощённый алгоритм вышеупомянутого осмысленного совершения телодвижений и сопутствующих этому совершению процессов восприятия. Скажем, у чувака зачесался нос, и он решил его почесать.

 

10) Параметры программ молекул оказались изменены. К тому же выяснилось, что эти молекулы входили в состав организма клетки, которая оказалась носительницей функции рецептора для всего многоклеточного организма человека.

20) МТ этой клетки в это время сканировал занимаемую ей область и детектировал подвижки в состояниях программ вышеупомянутых молекул. Оперативные параметры МТ клетки меняются на основе результатов этого сканирования.

40) Клеточный МТ меняет параметры подчинённых программ молекул органических веществ таким образом, что это приводит к целенаправленному движению упомянутых молекул.

50) Повтор шага (40) много раз в разных вариациях (с проведением всех необходимых химических реакций).

60) Все эти проведённые махинации приводят к тому, что в результате химических и механических влияний оказываются изменены программ молекул, принадлежащих организму соседней клетки. Передача сигнала произошла.

70) Провести шаги (20-60) для этой новой клетки.

80) Повторить шаг (70) много раз – для каждой клетки в линии передачи сигнала, пока он не дойдёт до клетки с «особым статусом и полномочиями» (обычно из ЦНС).

90) Выполнить шаг (20) для этой клетки с особым статусом.

100) МТ этой клетки на основе результатов сканирования меняет рабочие параметры некоторых баз данных этой клетки.

110) В это время вышеупомянутые базы данных сканировались программами МТ человека. В результате такого сканирования рабочие параметры МТ изменились.

120) Повторить шаг (110) много раз – со сканированием состояний многих клеток с особым статусом.

130) МТ создаёт программу восприятия ощущения на основе вышеописанного сканирования. А потом отправляет её на выполнение для МО.

135) МО создаёт определённую вышеописанной программой формацию ощущений в восприятии, затратив определённое количество энергии.

140) Повторить шаги (130-135) многократно – для обеспечения длящегося процесса восприятия ощущений. Параллельно с этим восприятием идёт расчёт чистых эмоций по формуле Р = (Ц – Ц0)*Е. Человек осознаёт, что нос его чешется.

145) Ц оказалось меньше чем Ц0. Ощущения признаны неприятными (чистая эмоция: страх). Волевой порог пробит, принято решение сотворить волевой акт с вектором «назад» с целью уменьшить энергию текущей формации восприятия.

150) Теперь в дело вступает МУ. Вкладывая энергию во множество разных шаблонов из программ памяти, он совместно с ММ производит восприятие человеком мыслей на тему наилучшей реакции. Параллельно для воспринимаемых мыслей идёт расчёт чистых эмоций – для осуществления выбора наиценнейшего варианта.

160) Шаг (150) повторяется многократно, пока волевой порог не будет пробит. Тот мыслеобраз, при восприятии которого это произошло, и будет выбран: человек совершает волевой акт «Почесать нос».

170) Волевой алгоритм – изменение параметров интерфейса для управления телом. Произведён.

190) Рабочие параметры интерфейса меняются, что влечёт за собой изменение множества подчинённых этому интерфейсу мелких программ контроля из МТ.

200) Эти мелкие программы контроля в свою очередь апеллируют к программам контроля клеточных МТ. Параметры этих программ меняются.

220) Выполнить шаги (40-60) для каждой из вышеупомянутых клеток.

230) Выполнить шаги (70-80) для каждой из этих клеток, только на этот раз сигнал идёт до клеток с функциями по обеспечению двигательной системы всего многоклеточного организма.

240) Выполнение шагов (20-50) для вышеупомянутых «двигательных» клеток. Контролируемое движение входящих в состав организмов клеток молекул происходит таким образом, чтобы мышцы сокращались нужным способом, а также все сопутствующие системы организма работали на обеспечение эффективного выполнения этих сокращений.

250) В результате вышеупомянутой согласованной работы множества клеток происходит телодвижение, запланированное в воображении человека и санкционированное его волей.

260) Вернуться к шагу (10).

 

И заметьте: всё это происходит чертовски быстро! Схему, пожалуй, рисовать не буду, ибо её сложность… ну вы поняли.

Как видим, всё это – работа программ. Всё, кроме двух подчёркнутых шагов. Воля. Эта категория выходит за рамки классической программной логики. Да, конечно же, возможны также и движения на чистом автомате (рефлекторные) – без участия воли, когда интерфейсом по управлению телом рулят контролирующие программы-шаблоны из подсознания человека. Но нас более интересует именно первый вариант. К нему всё и сводится. Умелое применение свободной воли – вот суть игрового процесса любого существа и человека в частности.

 

 


Суть

 

Ну и напоследок подбавим немножко водички – а то совсем Сахара.

 

Да, мы построили полную картину Мироздания с чистого нуля и в общих чертах описали механику этого Мироздания и правила, по которым в нём проводится Игра. И вот спрашивается – а в чём, собственно, суть, в чём смысл всей этой Игры?

Но подумайте сперва над таким вот вопросом. А в чём смысл… самого смысла? Разве не затем мы придумали эту категорию, чтобы хоть как-то обосновать всю ту дурость, что мы неустанно совершаем изо дня в день? Ведь могли же НЕ совершать! Могли же!? Да! Конечно могли – особенно сегодня, когда абсолютный детерминизм пал и восторжествовала Свободная Воля! Могли не делать, но сделали – а значит, на это был-таки смысл!

Но как вам такая идея? «Мироздание не нуждается в чьём либо обосновании». Почему? Да потому что оно НЕ БЫЛО СДЕЛАНО, но существует самодостаточно и извечно. Так в чём же тогда смысл его существования, если у него просто нет выбора, существовать ему или нет?

Небытие? Не, не слышали! Есть небытие кем-то конкретным. Например, небытие Богом, у которого большие проблемы с памятью. Но какова альтернатива! Вы можете поменять диагноз и стадию амнезии, однако, по-прежнему продолжаете существовать. Существа сменяют друг друга, но Архисущество продолжает жить. В любом состоянии – пусть хоть всё Инфополе будет обнулено! Состояние, в котором вся Твоя энергия безразмерна, свободна и ничем не обусловлена. Состояние без состояний. Полная неопределённость, из которой может быть сотворено Всё. «Серое Может Быть».

Нееет… это даже не небытие, а самое настоящее… Абсолютное Бытие!

Теперь вы точно можете ответить на наш самый первый заданный вопрос – теперь вы видите, что есть истинное «Я». Бытие в чистом виде.

Оно же – БОГ. Оно же – ДАО. Оно же – CHIM.

Теперь и вы знаете.

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал