![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура клиники
Схема 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клиники, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой заведения, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы. Заключает договора с заказчиками на предоставление услуг. Заместитель генерального директора выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок. Финансовый директор ведет бухгалтерский учет фирмы, снимает кассу, совместно с заместителем генерального директора подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты. Администратор клиники принимает заявки от частных клиентов, предприятий, составляет перечень всего необходимого для закупки и передает его заместителю ген. директора. Предоставляет сведения о работе клиники при необходимости и осуществляет расчет с посетителями. Врач клиники оказывает перечень услуг, которые предлагает клиника. Оформляет компьютерную базу, в которую заносятся сведения о хозяевах, история болезни животного, оказанных услугах и заболеваниях. А также проведение санитарно-эпидемиологических работ у клиента. Мед. сестра и помощник оказывают помощь врачу, проводят вместе с им исследование анализов, выполняют несложные манипуляции, выписывают рецепты, при занятости врача проводят необходимые консультации. Продавец в магазине осуществляет продажу товара, в конце дня сдает выручку бухгалтеру и составляет перечень необходимого для закупки в магазин и передает этот список администратору. Уборщица осуществляют уборку всех помещений клиники, вынос использованных материалов и инструментов из кабинетов. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений по менеджеру обеспечению. Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов и привлекается на работу с сентября месяца по май. Режим работы клиники с 10.00 до 19.00. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид, а врач и остальной медперсонал должны иметь внешний вид, соответствующий занимаемой ими должности. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Медперсонал приходит на работу в соответствии с графиком работы. Высокие требования по квалификации предъявляются как к медперсоналу, так и к лицам, организующим и обеспечивающим работу клиники. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности.
|