![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерный перечень вопросов к экзамену ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Инновационная деятельность. Основные понятия и значение для развития общества. 2. Виды нововведений и их классификация. 3. Инновации как фактор экономического роста. 4. Современное состояние инновационной деятельности в России и за рубежом. 5. Инновационный процесс. Его механизм и основные этапы осуществления. Факторы внешней и внутренней среды. 6. Сущность жизнециклической концепции инноваций. 7. Жизненные циклы производства инноваций. 8. Показатели жизненных циклов и их практическое значение. 9. Принципы организации инновационной деятельности. 10. Формы организации фундаментальных исследований и интеграция науки с производством. 11. Виды инновационного предпринимательства. 12. Особенности НИОКР в промышленных компаниях. 13. Проектное финансирование и его виды. 14. Механизм инновационных процессов на макроуровне. 15. Государственная инновационная и научно-техническая политика. 16. Инновационные процессы как важнейший фактор построения новой модели экономического роста. 17. Влияние инновационной деятельности на динамику и структуру важнейших макроэкономических показателей. 18. Инновационная сфера и инновационная инфраструктура. 19. Роль государства в развитии инноваций. 20. Циклообразующая и структурообразующая роль инноваций. 21. Отраслевые особенности инноваций. 22. Рынки инноваций. 23. Изучение и организация рыночной среды нововведений. 24. Исследование видов, форм и степени конкуренции на рынке конкретных инноваций. 25. Состояние спроса и предложения. Выбор маркетинговой стратегии инноваций. Выбор стратегии выхода фирм на рынок. 26. Управление продвижением и внедрением инноваций на рынке. 27. Оценка производственных, ресурсных и финансовых возможностей фирмы для реализации инноваций. 28. Маркетинг инноваций, его виды и особенности. 29. Показатели научно-технического уровня производства. 30. Оценка технологических возможностей для внедрения инноваций. 31. Обобщенные критерии технологического и организационно-технического уровня производства. 32. Оценка персонала в инновационных подразделениях. 33. Оценка затрат на инновационную деятельность. 34. Инновационный проект, его организация и финансирование. 35. Понятие об эффективности инновационной деятельности. 36. Коммерческая (финансовая), бюджетная и народнохозяйственная экономическая эффективность инноваций. Сравнительный анализ и формализация оценки инноваций. 37. Оценка эффективности новой техники и технологии. 38. Инновационная деятельность как объект проектного финансирования. 39. Экспертиза и отбор инновационных проектов. Оценка наилучшего варианта на альтернативной основе. 40. Показатели эффективности инновационных проектов.
|