Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Этапы проведения практического занятия.
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.). 1. Подготовить к проверке материалы по самоподготовке (письменные ответы на вопросы домашнего задания, лекции по теме занятия). 2.Сформулировать цель занятия. 3.Контроль исходного уровня знаний. 4.Обсуждение алгоритма фаготипирования бактерий. (см. п.6). Поставить реакцию в лабораторных условиях на культуре E. coli. Провести оценку реакции. 5. Выполнить самостоятельное составление алгоритма фагодиагностики с различным материалом исследования (испражнения, вода): – выбрать метод и материал для лабораторного исследования; обосновать; - провести титрование и поставить реакцию, – обосновать на основании выше перечисленного и данных лабораторных исследований указать предположительный диагноз; - обеспечить обеззараживание инфекционного материала. 6. Оценить РНТФ (реакцию нарастания титра фага). 7. Оценить явление лизогении и назначение лизогенных бактерий, их негативной роли при лечебно-профилактическом использовании фага, в биотехнологии.
|