Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемый покупатель.
Вы приобрели мотоблок «Нева» МБ-2К, изготовленный закрытым акционерным Обществом «Красный Октябрь - Нева», имеющим многолетний опыт производства средств малой сельхозмеханизации.
Для долговременной и надежной работоспособности двигателя мотоблока необходимо выполнять несложные требования по техническому уходу и обслуживанию, изложенные в Руководствах по эксплуатации двигателя.
Надеемся, что приведенные ниже рекомендации обеспечат многолетнюю работу Вашего мотоблока в целом. При наличии некоторых технических навыков владельцы мотоблоков с двигателем ДМ1К могут производить самостоятельно отдельные виды ремонтных работ при наличии обычного стандартного инструмента. Сложные ремонтные работы двигателя рекомендуется производить в специализированных мастерских.
Техническая характеристика двигателей ДМ1К и некоторые рекомендации по техническому обслуживанию:
Модель
| ДМ1К
| ДМ1К-7, 5
| Тип двигателя
| Одноцилиндровый, 4-х тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
| Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
| 76х70
| Рабочий объем цилиндра, см3
| 317, 4
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при (3000±200) об/мин-1
| 4, 40 (6, 20)
| 5, 60 (7, 60)
| Крутящий момент, Н·м (кгс·м) при (2500±200) об/мин-1
| 15, 70 (1, 60)
| 19, 0 (1, 90)
| Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1, не более
|
| Регулирование числа оборотов
| Центробежным автоматическим всережимным регулятором
| Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более
|
|
| Направление вращения коленчатого вала (со стороны ведущего шкива)
| Против часовой стрелки
| Топливо
| Чистый неэтилированный автомобильный бензин А-76
ГОСТ 2084-77
| Чистый неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ38.001165-2003
| Подача топлива
| Самотеком из топливного бака
| Система топливопитания
| Карбюратор К-45
| Воздушный фильтр
| Двойной очистки с нетканым материалом фильтроэлемента
| Сорт моторного масла
| Зависит от температуры окружающего воздуха (см. таблицу)
| Система смазки
| Разбрызгиванием
| Температура масла в картере
| до 90
| Охлаждение
| Воздушное (принудительное)
| Температура головки цилиндра (под свечой), 0С
| 230°
| Система зажигания
| Электронное бесконтактное магнето
| Свеча зажигания
| А11Р (Россия); NR17C (Brisk), WR8АC (Bosch)
| Угол опережения зажигания, в градусах поворота коленчатого вала
|
| Запуск двигателя
| Ручной, при помощи убирающегося шнура
| Газораспределение
| Клапанное
| Расположение клапанов
| Нижнее, боковое, вертикальное
| Максимальная площадь проходного сечения клапанов
| 4, 2 см2
| Фазы газораспределения, в градусах поворота коленчатого вала
| Выпуск – 135…375;
Впуск – 345…585
| Масса сухого двигателя, кг
| 24, 2
| Габаритные размеры, мм
| 480х410х475
| Заправочные емкости, л
| – топливный бак
| 3, 0
| – картер двигателя
| 1, 3
| | | | |
Двигатели ДМ1К2 и ДМ1К-7, 5 выпускаются в различных вариантах исполнения
(модификациях):
Модель
| Модификация
| Отличие в исполнении
| ДМ1К
Бензин АИ-76
| 005.40.2000
| Маслоразбрызгиватель 005.40.0327
| Головка цилиндра 005.40.0230
| 005.40.2000-01
| Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
| 005.40.2000-02
| Вал коленчатый 005.40.0430-02 (короткий),
Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
| 005.40.2000-03
| Маслоразбрызгиватель 005.40.0327,
Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
| ДМ1К-7, 5
Бензин АИ-92
| 005.40.4000
| Маслоразбрызгиватель 005.40.0327
| Головка цилиндра 005.40.0230-01
| 005.40.4000-01
| Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
| 005.40.4000-02
| Вал коленчатый 005.40.0430-02 (короткий),
Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
| 005.40.4000-03
| Маслоразбрызгиватель 005.40.0327,
Маслоразбрызгиватель 005.40.2401
|
|