![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конфиденциальность.
1.5.1. Медиатор должен обеспечить конфиденциальность информации, полученной в результате медиации, и не должен раскрывать эту информацию третьим лицам, не обладающим надлежащими и конкретными полномочиями, за исключением случаев, когда медиатор имеет законное или профессиональное право либо обязан раскрыть такую информацию. Конфиденциальная информация, полученная в результате профессиональных или деловых отношений, не должна использоваться медиатором для получения им или третьими лицами каких-либо преимуществ в споре. 1.5.2. Медиатор должен соблюдать конфиденциальность даже вне профессиональной среды. Медиатор должен помнить о возможности неумышленного разглашения информации, особенно в условиях поддержания длительных связей с деловыми партнерами либо их близкими родственниками или членами семьи. 1.5.3. Организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации и медиатор также должны соблюдать конфиденциальность информации, раскрытой ему потенциальным клиентом или работодателем. 1.5.2. Медиатор также должен иметь в виду необходимость соблюдать конфиденциальность информации внутри организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, под началом которого он работает (в организации) или в отношениях с работодателями. 1.5.3. Организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации должна предпринимать все разумные меры к тому, чтобы лица, работающие под его началом, и лица, от которых он получает консультации или помощь, с должным уважением относились к его обязанности соблюдать конфиденциальность информации. 1.5.4. Необходимость соблюдать принцип конфиденциальности сохраняется даже после окончания отношений между медиатором, организацией, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации и стороной спора. Меняя место работы или приступая к работе с новым клиентом, медиатор имеет право использовать предыдущий опыт. Однако медиатор не должен использовать или раскрывать конфиденциальную информацию, собранную или полученную в результате профессиональных или деловых отношений. 1.5.5. В следующих обстоятельствах медиатор должен или может быть обязан раскрыть конфиденциальную информацию, либо такое раскрытие может быть уместным: а) раскрытие разрешено законом и (или) санкционировано сторонами спора; б) раскрытие требуется законом, например: при подготовке документов или представлении доказательств в иной форме в ходе судебного разбирательства; при сообщении ставших известными фактов нарушения закона должностными лицами, органам государственной власти; в) раскрытие является профессиональной обязанностью или правом (если это не запрещено законом): - при проверке качества работы, проводимой внутри организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации или саморегулируемой организацией медиаторов; - при ответе на запрос или в ходе расследования внутри организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, саморегулируемой организации медиаторов или надзорного органа; - при защите медиатором своих профессиональных интересов в ходе судебного разбирательства; - для соответствия правилам (стандартам) и нормам профессиональной этики. 1.5.6. При принятии решения о возможности раскрытия конфиденциальной информации посредник должен учитывать следующее: а) будет ли нанесен ущерб интересам какой-либо из сторон, включая третьих лиц, интересы которых также могут быть затронуты, при наличии разрешения клиента или работодателя на раскрытие информации; б) является ли соответствующая информация общеизвестной через средства массовой информации или сайты судов РФ. В ситуации, когда имеют место необоснованные факты, неполная информация либо необоснованные выводы, должно быть использовано профессиональное суждение для определения, в каком виде раскрывать информацию (если необходимо раскрывать); в) характер предполагаемого сообщения и его адресат, в особенности медиатор, должен быть уверен, что лица, которым адресовано сообщение, являются надлежащими получателями.
|