Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры рабочего тела.Стр 1 из 7Следующая ⇒
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. Тепловой расчет двигателя. Топливо В соответствии с ГОСТом для рассчитываемого двигателя принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях – марки П и для работы в зимних условиях – марки З). Цетановое число топлива – не ниже 45. Средний элементарный состав дизельного топлива. C = 0, 87; H = 0, 126; δ = 0, 004. Низшая теплота сгорания топлива. Hи = 33, 91 С + 125, 6 H – 1089 (0-S) – 2, 51 (9H + W) = 33, 91 · 0, 87 + 125, 6 · 0, 126 - – 10, 89 · 0, 004 – 2, 51 · 9 · 0, 126 = 42, 44 МДж/кг = 42440 кДж/кг.
параметры рабочего тела. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива.
Коэффициент избытка воздуха. Уменьшение коэффициента избытка воздуха цилиндра и, следовательно, повышает литровую мощность дизеля, но одновременно с этим значительно возрастает теплонапряженность двигателя, особенно деталей поршневой группы, увеличивается дымность выпускных газов. На основании существующих конструкций принимаем –α = 1, 7 Количество свежего заряда. М1=α ∙ L0 где α - коэффициент избытка воздуха L0 – необходимое количество воздуха, необходимое для сгорания одного килограмма топлива. M1=1, 7∙ 0, 5=0, 85 кмоль возд.згар/кг. топл Количество отдельных компонентов продуктов сгорания.
Общее количество продуктов сгорания. M2=Mco2+MH2O+Mo2+MN2 M2=0, 0725+0, 063+0, 0728+0, 6732=0, 8815 кмоль пр.сгор/кг.тонн
|