![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование внутренних коммуникаций как инструмента конкурентоспособной продукции
Сущность инновационной деятельности при разработке стратегии развития организации начинается с определения рыночных возможностей и рисков ( принуждение к ИД ), что предполагает идентификацию стратегических альтернатив, сужение их спектра путем осознания налагаемых на возможности корпорации ограничений и определение одной или более экономических стратегий при приемлемом уровне рисков. При этом, необходимо учитывать следующие факторы: Факторы внешней среды
Топ-менеджер должен интуитивно улавливать всем многообразием событий во внешней среде организации. Причем, изменения на рынке происходят с разной скоростью: быстрее всего изменяется область технологии, с несколько меньшей скоростью происходят перемены в сфере политики. Технологические преобразования С позиции стратега предприятия, технологические изменения (инвестиции в ИД) являются не только самыми стремительными, но и самыми важными по масштабу последствий (расширяют или ограничивают возможности предприятия) Экологические преобразования . На защиту экологии (ограниченность ресурсов – выключение света на 1 час) все чаще становится закон, который обязывает предприятие строить свою деятельность с учетом того, как планируемое ее расширение или сохранение существующих масштабов производства в условиях изменений внешней среды. Экономическая результативность В переходной экономике акценты в производственной деятельности смещаются с количественных (объемных) показателей в спектр качественных (прибыль). Специализация отраслевая (ресруктуризация) Профессионализм и ресурсный потенциал предприятия Компетенции организации (ее возможности) -это ее текущие и потенциальные способности достижения намеченных целей. Компания должна не только определить свои сильные и слабые стороны, но и, хоть это и несколько сложнее, постоянно контролировать внешнюю среду.
Дифференциация и диверсификация производства Производство большинства основных потребительских товаров требует осуществления таких функций, которые могут быть использованы для освоения новых сегментов рынка. Так, например, инновационная деятельность в сфере производства масла из семян рапса, открывает множество иных связанных с процессом переработки функций его применения.
Формирование инновационной стратегии предприятия Специфичность товара
|