![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мотивирование инновационной стратегии
Важнейшей характеристикой при анализе инновационной стратегии является её мотивированность к обучению. При этом проводят различие между прямой и обратной системой обучения. Относительно этого, Джек Стэк считает «» При этом автор отмечает. «Эти Единственным способом обеспечить себе уверенность в завтрашнем дне - это получать прибыль и иметь достаточное количество наличности. Всё остальное – всего лишь средства к достижению этой цели
Обратная связь. Стратегия позицирования компаний на рынке . Только те компании или корпорации сохранили свои позиции на рынке, которые применяли инновационные стратегии и имели минимальные издержки.
Анализ эффективно функционирующих предприятий и компаний предполагает следующий механизм формирования инновационной стратегии. 1. Планирование как важнейший элемент инновационной стратегии. Рациональное сочетание экономических и политических решений. Стратегия учета динамики и волнообразности развития экономики. Практика функционирования постиндустриальной экономики показывает, что большинству предприятий и компаний характерно то, что: стратегический процесс компаний в целом в достаточной мере не адекватен условиям глобализации; э ффективные стратегии развиваются небольшими последовательными шагами как подсистемы организационной деятельности путем поглощения, или ликвидация производств; практика функционирования предприятий в постсоветский период не учитывает волнообразности развития экономики. Административно-плановая экономика функционально сглаживала риски в деятельности предприятий и компаний методом перераспределительных внутриотраслевых и межотраслевых отношений. Переход к экономике рыночного типа требует учета в деятельности компаний не только теории и практики коротких в 3-3, 5 года, средних в 7-10 лет волн, а и длинных волн в 45-60 лет.
Элементы инновационной стратегии Теоретически важнейшими элементами инновационой стратегии являются: архитектура организационной структуры; Стиля менеджмента; отношения компании или фирмы с органами власти; организация управления подразделениями; позиции и отношения компании на международном рынке; инновационные возможности организации; взаимосвязь в компании эффективности и мотивации персонала; формирование в компании ценностей на постоянное совершенствование; взаимосвязь с внешней средой.
|