![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обоснование конструкторской разработкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА Обоснование конструкторской разработки Двигатель за полный срок своей службы многократно подвергается капитальному ремонту. Качество ремонта зависит от организации и выполнения разборочно – сборочных работ. В настоящее время хозяйства производящие капитальный ремонт двигателей нуждаются в оснащении участков по ремонту двигателей современным технологическим оборудованием. Для установки, закрепления и перемещения разбираемых двигателей и их узлов применяют стенды, конвейеры и эстакады. Благодаря применению стендов повышается производительность труда, предохраняются детали от повреждений, достигается высокое качество работ, снижаются затраты ручного труда. Как правило сельскохозяйственные предприятия оснащены большим числом машин, на которых устанавливаются различные двигатели, отличающиеся типом, развиваемой мощностью, весом и т.п. Согласно классификационным признакам, предлагаемыми учёными, на предприятиях наиболее рационально использовать многопредметные, универсальные стенды, что позволяет проводить разнохарактерные работы с различными моделями двигателей и их агрегатов. Применение одноместных передвижных стендов позволяет сократить площадь участка по ремонту двигателей, снизить удельные вложения на единицу выпускаемой продукции. В центральной ремонтной мастерской хозяйства производится ремонт двигателей различных марок. Двигатели разбираются на полу, что создает неудобства слесарю. При перемещении двигателя возможны травмы и ушибы. Данный предлагаемый стенд предназначен для снижения трудоёмкости работ, связанных с диагностикой, ремонтом и обкаткой ДВС. Он предназначен для двигателей Д-240 и А-41. 3.2. Патентное исследование по теме: ”Стенд для диагностики, ремонта и обкатки ДВС ” Таблица 3.1 Патентная документация
В настоящее время промышленность выпускает стенд для разборки и сборки только какой-нибудь одной марки двигателей. Для ремонтной мастерской приобретение таких стендов невыгодно. Промышленностью выпускается стенд для разборки двигателей легковых автомобилей марки СП1, его недостатком является небольшая возможная масса устанавливаемого на него двигателя для ремонта, поэтому применение его для ремонта двигателей тракторов невозможно. В результате проведённого патентного исследования у аналогов был выявлен ряд недостатков такие как: · большинство стендов рассчитаны на установку только одной марки двигателя; · конструкции стендов не позволяют производить надёжное перемещения двигателя и не исключена возможность его опрокидывания; · стенды имеют не достаточно жёсткое крепление двигателя; · особенности крепления двигателя на многих стендов не позволяет получить свободный доступ к некоторым узлам и агрегатам двигателя.
|