![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет подвески двигателя ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Расчет подвески ведем по наибольшей массе разбираемого двигателя Q=7000 H, которая представляет собой равномерно распределенную нагрузку по длине подвески. Строим эпюру изгибающих моментов. Рисунок 3.5. Действие силы на подвеску и эпюра изгибающих моментов Наибольший изгибающий момент имеет место в зацеплении подвески. Мmax=q. где q-распределенная нагрузка, кН/м (q=7 кН/м); l-длина, м. Мmax=5. 7. 0.1=3.5 кН. м=3500 Н. м.
Подбираем круглое поперечное сечение балки. Условие прочности при изгибе:
где Мmax-максимальный изгибающий момент, кН·м; Wn-момент сопротивления, см3;
Wn= Так как для круга Wn=0.1. d3, то d= По конструктивным соображениям принимаем из двух труб диаметром 60 мм., что полностью удовлетворяет расчетным данным. 3.7 Расчёт рамы на прочность Распределение действующих сил на раме. Рисунок 3.5. Схема нагружения рамы установки Максимальная нагрузка находится по формуле:
где
где Q- нагрузка равная общему весу стенда с навесным оборудованием и двигателем установленным на нём, кг; Q=700+300 кг=10000 Н; L- длина пролёта; L=1, 166 м.
Так как нагрузка распределена на два несущих швеллера рамы, то изгибающий момент будет в два раза меньше и составляет 5830 Н.м. Момент сопротивления сечения равен:
Допустимые напряжения для стали при лёгких и средних режимах работы
Для материала рамы выбираем швеллер № 12 ГОСТ 8240 – 89 Момент сопротивления сечения 3.8. Конструкция и расчёт ходовых колёс установки Для перемещения выбираем чётыре ходовых колеса два из которых поворотные. Определяем диаметр ходового колеса:
где Rmax – наибольшая нагрузка на одно колесо, Н Rmax=G/Zk, (3.16) где Zk – количество колёс G – вес установки с навесным оборудованием и установленным двигателем, Н. Rmax=10000/4=2500 Н Исходя из конструкции рамы и установочных размеров выбираем ходовые колёса диаметром 160мм. С допустимой статической нагрузкой 2500Н.[7]
3.9. Расчёт опор подвески двигателя. Схема нагружения стойки вала стенда показана на рис. 3.6. Рисунок 3.6. Схема нагружения стойки вала стенда
F1 = F2
Для опоры используем швеллер №8 ГОСТ 8240 – 89 Момент сопротивления сечения
3.10. Расчёт сварных соединений. Пользуясь рисунком 3.6 производим расчёт швов сварных соединений стоики вала стенда. Расчёт сварных швов производим на сжатие и растяжение. F1=F/4, так как в устройстве использовано две опоры F3 = F4 = F1.sin360 F1= F1= F1 = F1 = 4321. sin360=2540H Рассчитываем сварной шов на сжатие
где F-сила действующая на свариваемые детали, Н. F= F4/2 F=2540/2=1270H
l - длинна шва, м. l = 80мм.
где S – коэффициент запаса прочности (1, 4…1, 6)
условие выполняется Расчёт шва на растяжение.
условие выполняется Данный расчёт показал, что опоры имеют большой запас прочности, это способствует повышения надёжности всего устройства в целом.
|