![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение индуктивности обмотки якоря. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для определения индуктивности обмотки якоря собираем схему рис. 2.7 Перед сборкой схемы устанавливаем движок автотрансформатора в положение, соответствующее минимальному напряжению на выходе.
Рис 2.7. Схема для определения индуктивности обмотки якоря Показания записываем в таблицу:
Индуктивность определяется из следующего уравнения:
Из (2.8) следует, что
2.2.3. Определение параметров управляемого преобразователя и тахогенератора. Определим статическую характеристику «вход-выход» управляемого преобразователя. Характеристику управляемого преобразователя необходимо снимать на холостом ходу, для этого предварительно разорвем цепь нагрузки преобразователя в (.) 1 (рис.5.1). Данные занесем в табл.2.2.3 и рассчитаем по ней коэффициент передачи управляемого преобразователя Кпр. Таблица 2.2.3
Определим статическую характеристику «вход-выход» тахогенератора и рассчитаем его коэффициент передачи Ктг. Для этого подключим к якорю тахогенератора (рис.5.2) вольтметр постоянного тока и проградуированный в «рад/с» стрелочный прибор по измерению скорости двигателя, расположенный в правой верхней части лабораторного стенда (рис.2.4). Данные занесем в табл.2.2.4. Таблица 2.2.4
Коэффициент передачи датчика тока: Кш=1, 1 Ом (определили с помощью цифрового тестора) 2.2.3. Определение параметров датчиков. Коэффициент усиления: Ку = Коу1 = Коэффициенты обратных связей: КосU = Косw = Ктг * Коу2 = Ктг * КосI = Кш * Коу1 = Rш *
Выводы: 1. Дана общая характеристика лабораторного стенда. 2. Определены основные параметры электропривода: а) J – момент инерции, б) Lя – индуктивность якоря, в) Rя – активное сопротивление якоря, г) Кш – коэффициент передачи датчика тока, д) Кпр – коэффициент передачи преобразователя, е) Ктг – коэффициент передачи датчика скорости. 3. Определены основные постоянные времени, определяющие время переходных режимов электропривода: а) Тм – электромеханическая постоянная времени привода, б) Тя – электромагнитная постоянная времени якорной цепи.
|