![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
За предыдущий год
состоит из следующих разделов: а) Анализ развития учащихся класса: · воспитанность; · уровень нравственного, интеллектуального, эстетического, физического развития; · уровень сформированности познавательных интересов; · уровень сформированности ЗУН; · творческие способности, в какой мере реализуются; · изменения в социокультурном развитии (правовая культура, культура семейных отношений, культура общения); · успехи и достижения отдельных учащихся класса, рост личностных достижений, наиболее яркие проявления индивидуальных способностей учащихся класса; · учащиеся «группы риска», индивидуальные особенности, потребности, ведущие мотивы поступков, приемы работы с ними; · основные ценностные ориентиры учащихся класса (особенности отношения учащихся класса к людям, школе, труду, учебе, классу; изменение круга наиболее значимых людей учащихся класса); · степень влияния окружающих (сверстников, родителей, друзей по двору, кого-либо ещё); · занятия в кружках, секциях. б) Анализ развития коллектива класса: · социально-психологический микроклимат в классе (характер взаимоотношений в классе: тактичность, вежливость, внимание, доброжелательность, отношение к учителям, к школе); · развитие общественной активности учащихся (уровень сформированности самоуправления, организованность, участие в творческих конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, социально значимых проектах и т.п.); · адаптация, «интеграция» новичков в классном коллективе; · особенности общественного мнения в классе и его влияние на интересы и поведение, кто оказывает наибольшее влияние на формирование общественного мнения). в) Анализ организации воспитательного процесса в классе: · что из содержания воспитательных мероприятий в классе было принято наиболее охотно; где учащиеся проявили себя активными организаторами, а где остались равнодушными, почему; · какие дела способствовали сплочению и развитию классного коллектива; · какие методы, формы и средства воспитательного взаимодействия наиболее положительно повлияли на учащихся; · участие учащихся класса в жизнедеятельности школы (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.п.); · взаимодействие с общественными организациями и учреждениями культуры и дополнительного образования). г) Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся и родительским активом: · частота и характер контактов с семьями; · влияние родителей учащихся на воспитательную деятельность в классе; · результативность организации родительских собраний в классе; · эффективность индивидуальной работы с родителями; · особенности взаимодействия с родительским активом; · взаимодействие с проблемными семьями. д) Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих в классе: · учителя – предметники; · психолог; · инспектор ПДН; · медсестра.
е) Выводы Плюсы и минусы воспитательной деятельности, что получилось, что нет, почему; перспективные цели и задачи.
|