![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа с учителями, преподающими в классе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1.Сущность взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в классе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения. 2. Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников являются: экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности); организованность (обеспечение дисциплины и самоорганизации класса); дифференциация и индивидуализация (учет особенностей школьников при определении ориентиров воспитания и обучения, педагогических вмешательств); последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся. 3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с учителями -предметниками: - совещание классного руководителя с учителями – предметниками, работающими в классе; - посещение классным руководителем уроков; - приглашение учителей-предметников на родительские собрания, - групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями- предметниками; - индивидуальные беседы классного руководителя с учителями - предметниками.
4.Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с учителями – предметниками должна учитывать: - проблемы прошлого учебного года (вытекают из анализа -деятельности классного руководителя за предыдущий год); адаптационные проблемы (сентябрь); - завершение учебных триместров (ноябрь, март, май; - индивидуальные проблемы отдельных учащихся. 5.Форма плана работы с учителями – предметниками может выглядеть так: Годовой цикл взаимодействия классного руководителя и учителей – предметников
Дневник педагогических наблюдений 2 вариант
|