![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П · ΔΝТЫС. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Превышение разрывов корректируют изменением установки уровня, если она ниже 50 м и выше 150 м от поверхности намеченного района. Расход снарядовназначают:
по ненаблюдаемым районам ─ 1-2 снаряда на 1 га площади участка; по наблюдаемым районам расход может быть уменьшен в два раза. 13.Система преобразования координат 1Т804 (Слайд №11) предназначена для преобразования угловых координат цели, измеренных в системе координат связанной с машиной, в угловые координаты цели в системе координат, связанной с плоскостью горизонта. В состав системы преобразования координат 1Т804 входят: датчик угла места; датчик угла азимута; блок датчиков наклона; координатор;
преобразователь тока ПТ-200Ц-III. 14. Артиллерийские приборы являются важнейшей составной частью современного артиллерийского вооружения. Без приборов невозможно подготовить действительный огонь артиллерии и управлять им в ходе современного боя. Чтобы поразить цель, необходимо в короткий срок решить ряд сложных задач: обнаружить цель и определить ее координаты; произвести подготовку исходных данных для стрельбы; навести орудие в цель; контролировать пристрелку и определить конечные результаты стрельбы по цели. 1. По принадлежности к виду артиллерии все приборы подразделяются на приборы наземной, зенитной, танковой, авиационной и морской артиллерии. 2. По принципу действия приборы можно подразделять на механические, оптические, электронно-оптические, радиационные. Оптические приборы наземной артиллерии в зависимости от их назначения подразделяются на: приборы наблюдения (бинокль, дальномер, перископ); приборы для определения исходных данных (буссоль, дальномер); приборы управления огнем (бинокль, буссоль, дальномер); приборы для наводки орудий (панорама, коллиматор, механические и оптические прицелы); приборы для топографических работ (теодолит буссоль).
Формуляр технического устройства – это документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, а также сведения о сертификации и утилизации изделия. Формуляр включает следующие разделы: основные сведения об изделии и технические данные; комплектность; ресурсы, сроки службы и хранения и гарантии изготовителя (поставщика) консервация; свидетельство об упаковывании; свидетельство о приемке; движение изделия в эксплуатации (при необходимости); ремонт и учет работы по бюллетеням и указаниям (при необходимости); заметки по эксплуатации и хранению (при необходимости); сведения об утилизации; особые отметки; сведения о способах заказа и условиях приобретения (при необходимости). 15. Под храпением понимается содержание технически исправной, полиостью укомплектованной и специально подготовленной боевой машины в состоянии, обеспечивающем ее сохранность при кратковременных и длительных перерывах в эксплуатации и приведение ее в боевую готовность в кратчайший срок.Хранение разделяется на длительное (сроком свыше одного года) и кратковременное (сроком до одного года). Боевые машины хранятся в парках, хранилищах или в полевых условиях. В полевых условиях требования к хранению БМ те же, что и при хранении в парках или хранилищах. Эти машины хранятся с одиночным комплектом ЗИП. В парках должны быть выделены отдельные стоянки для исправных боевых машин в площадки для технического обслуживания и ремонта неисправных боевых машин.Независимо от условий хранения боевые машины должны быть вычищены, смазаны и укрыты чехлами. В закрытых помещениях и под навесами интервалы между машинами и стенами здания должны быть не менее 1, 5 м. Артиллерийская часть боевых машин, находящихся в эксплуатаии, должна быть в походном положении, а под колеса шасси должны устанавливаться деревянные подкладки. Перед вводом БМ в эксплуатацию необходимо расчехлить ее, очистить от пыли, грязи, противокоррозийной смазки и вытереть насухо, расконсервировать пакет труб, блоки контактов, прицельные приспособления, произвести осмотр ходовой части, наличие пломб в местах, указанных в таблице пломбирования, проверить комплектность боевой машины согласно ведомости поставки, данной в формуляре и ведомости эксплуатационных документов, проверить техническое состояние боевой машины согласно разд. 8 ИЭ, зачехлить машину. Подготовка БМ к стрельбе включает: осмотр БМ и опробование механизмов; подготовку датчика импульсов к стрельбе; осмотр и проверку придельных приспособлений; подготовку снарядов к стрельбе; заряжание и разряжанис БМ.
16. МТ-ЛБ (Многоцелевой транспортёр (тягач) легкий бронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава моторизованных стрелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60). ип гусеничный, высокой проходимостиСобственная масса 11 тГрузоподъемность 4 тДлина 7, 210 мШирина 3, 15 мВысота 2 мМаксимальная скорость по снежной дороге 60 км/ч Скорость на плаву 4-6 км/чМаксимальный угол подъема, град: 35 Максимальный угол крена, град: 25 Двигатель ЯМЗ-238НСредний расход топлива на 100 км, л: 100 Мощность, л.с.: 300 эксплуатации автомобильной техники. Осуществляется с приказом министерства обороны №26 от 16 июля 2003)
17. Техническое обслуживание боевой машины в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды: контрольный осмотр (КО); текущее обслуживание (ТеО); техническое обслуживание № 1 (ТО-1); техническое обслуживание.№ 2 (ТО-2); сезонное обслуживание (СО). Контрольный осмотр проводится личным составом расчета перед выходом из парка, перед работой, на марше и после возвращения в парк.Текущее обслуживание проводится в целях поддержания боевой машины, комплектующих ее элементов и ЗИП в постоянной боевой готовности.Техническое обслуживание № 1 проводится в целях периодической проверки боевой машины с частичной разборкой и опробованием ее узлов в работе, выявления и устранения неисправностей и подготовки боевой машины к дальнейшему использованию.ТО-1 включает все работы, предусмотренные для текущего обслуживания, и дополнительно работы по техническому обслуживанию При эксплуатации техническое обслуживание № 1 проводится не реже одного раза в шесть месяцев или при выработке одного из следующих показателей: 2000 км пробега шасси; 10 боевых залпов; 200 одиночных пусков (примерно по 12 пусков на каждую трубу); 300 циклов работы электропривода (при использовании изделия на учебных занятиях).При длительном хранении ТО-1 проводится один раз между техническими обслуживаниями № 2.Техническое обслуживание № 2 проводится в целях полной проверки оборудования боевой машины в работе, проверки отдельных узлов в разобранном виде, выявления и устранения неисправностей и подготовки боевой машины к дальнейшему использованию. При проведении ТО-2 проводятся все работы по техническому обслуживанию № 1 и дополнительно работы по техническому обслуживанию № 2.ТО-2 проводится в артиллерийских мастерских части специалистами мастерских с привлечением личного состава расчетапроводится не реже одного раза в два года или при выработке одного из следующих показателей: 5000—6000 км пробега шасси; 25—30 боевых залпов; 500 одиночных пусков (примерно по 30 пусков на каждую трубу); 800 циклов работы электропривода (при использовании изделия на учебных занятиях).При длительном хранении ТО-2 проводится не реже одного раза в пять лет.Сезонное обслуживание боевой машины проводится два раза в год при подготовке се к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. 2 парковых дня в месяц: 1 и 3 пятница. - проверка образцов вооружения и техники. - ТО № - ремонт неисправностей - изучении образцов вооружения. 18. Обязанности старшего машины. 1.Перед началом поездки проверить соблюдеени норм посадки, и размещ личного состава. 2. При движении машины следить за соблюд маршрута, скорости, ПДД. Запрещается: брать управление машины на себя, или принуждать водителя передавать управлении кому-либо.
19. ВОПРОС, ХРАНЕНИЕ И СБЕРЕЖЕНИЕ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ ПРИБОРОВ В ВОЙСКАХ.
Существуют общие правила ухода и сбережения оптических приборов,: - все оптические приборы необходимо оберегать от ударов и падений; - при установке окуляров на резкость изображения вращать их надо плавно, не прилагая больших усилий; - после работы, перед укладкой прибора в футляр, необходимо его протереть, удаляя пыль и влагу; - необходимо следить за состоянием химического поглотителя влаги в патроне осушки и своевременно аменять его; - нельзя укладывать приборы в грязные, неисправные футляры; - при работе под дождем принимать меры к тому, чтобы на оптические детали не попадали дождевые апли; - во время перерывов в работе накрывать приборы чехлами; - если приборы внесены с мороза в помещение, имеющее комнатную температуру, то вынимать их с футляра не ранее чем через 3-4 часа, при этом футляр надо протереть; - суточные колебания температуры не должны быть резкими и не должны вызывать достижения точки росы; в помещении для хранения приборов не допускается одновременное хранение летучих вредных веществу щелочей, кислот, масел и т.д.; - хранить приборы в отдельных шкафах, установленных не ближе чем на 0, 5 м от наружных стен и 1, 5 м от отопительных систем; - громоздкие приборы хранить в своих футлярах, установленных на деревянные подкладки толщиной 15-20 см.
[1] Материал заимствован из: Технического описания и руководства по эксплуатации: радиостанция Р-123М. – М., 1984 г.
|