Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.






Студент должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями: владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); умение критически оценивать собственные достоинства и недостатки, выбирать пути и средства развития первых и устранения последних (ОК-7); осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация к профессиональной деятельности (ОК-8), а также следующими профессиональными компетенциями: владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2); владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7); владение навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8); владение базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование) различных типов текстов (ПК-13); умение организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс; владение навыками работы в профессиональных коллективах; способность обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности (ПК-16).

При прохождении практики в хранилищах фольклорной информации студент может систематизировать собранный ранее материал, каталогизировать и т. п.

Руководители практики, назначаемые вузом, контролируют прохождение

практики и по мере необходимости оказывают помощь студентам.

 

Структура и содержание учебной практики

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 2 зачетные единицы, 72 часа.

№ п/п Этапы практики Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап 1. Инструктивный семинар- 2 ч.2.Установочная конференция - 2 ч. 3. Инструктаж по технике безопасности - 2 ч. 4. Индивидуальное консультирование  
2. Этап сбора, обработки, систематизации и анализа полученной информации 1. Определение населенного пункта для прохождения практики. 2. Подбор информантов, наблюдения, встречи 3. Сбор фактического языкового и литературного материала 4. Обработка фактического и литературного материала 5.Систематизация собранного материала. 52 ч. Записи в тетради собирателя фольклора   Записи в дневнике
3. Заключительный этап Подготовка отчета по учебной практике – 12 ч.     Итоговая научно-практическая конференция - 2 ч. Отчет по установленной форме   Выступления студентов

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал