![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Пояснительная записка К макету Примерной программе дисциплины ДВ.3.24. Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки) направления 050100.62 Педагогическое образование Данная программа курса является макетом Примерной программы базовой (образовательной) дисциплины «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки)», включенной в профессиональный цикл Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование». В программе определены основные компоненты и дидактическое единицы, которые должны быть включены разработчиками в индивидуальные программы дисциплин «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилям подготовки)», реализуемых в вузе. Программа составлена на основе ФГОС ВПО направление подготовки 050100 «педагогическое образование» и внутреннего учебно-организационного документа «Руководства пользователя руководителям структурных подразделений», часть 4. – НГПУ. – 2011. При составлении данной программы дисциплины осуществлена преемственность содержания ГОС специалитета и бакалавриата второго поколения, учтены требования современной теории и практики педагогики, частных методик обучения и воспитания. В программе нашли отражение унифицированные (общие для всех методик обучения и воспитания) цели задачи изучения дисциплины; требования к результатам освоения дисциплины, предметные (методические) компетенции будущего выпускника; общие дидактические единицы; формы оценки результатов обучения и конкретные задания для проверки сформированных компетенций у студентов. Также представлены современные образовательные технологии, информационно-справочные и поисковые системы, которые могут быть использованы при обучении данной дисциплине.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет» Учебно-методический совет
УТВЕРЖДЕНО Ученым советом Института детства, ____________________ ___________ «_______» _________________ 20___г. Обсуждено на заседании кафедры _________________________________
Проект Программа дисциплины
ДВ.3.24. «Педагогическая инноватика в начальной школе» (по профилю подготовки) Направление 050100.62 Педагогическое образование
Составитель: А.Н. Никульников, ст. преподаватель
Новосибирск - 2011 Цели и задачи. Цель освоения дисциплины - формирование теоретической и практической компетентности студентов в области педагогической инноватики в начальной школе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: · изучить основные теоретические и прикладные вопросы организации инновационных процессов в современных образовательных учреждениях начального образования в соответствии с требованиями нормативных документов; · сформировать умение эффективно организовывать образовательный процесс в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки); · развить умения описывать, объяснять, прогнозировать новые педагогические явления в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки); · овладеть основами использования инновационных педагогических методов работы в учреждениях начального образования (в соответствии с профилем подготовки). Изучение дисциплины «Педагогическая инноватика в начальной школе (по профилю подготовки)» ориентирует студента согласно ФГОС на следующие виды профессиональной деятельности бакалавров по направлении 050100 «Педагогическое образование»: Методологическую основу данной программы составляют современные подходы, обоснованные в теории педагогики: компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный.
|