Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1.
1. Раскройте понятие и сущность инновационной педагогической деятельности. 2. Особенности инновационной педагогической деятельности 3. Назовите составляющие инновационной деятельности: эксперимент, передовой и новаторский опыт. 4. Охарактеризуйте разновидности педагогического эксперимента. 5. Приведите примеры передового педагогического опыта педагогов-новаторов Тема 2. 1. Назовите критерии передового педагогического опыта. 2. Как Вы считаете, что является стимулом включения педагога в инновационную деятельность? 3. В чем заключается сущность антиинновационных барьеров в профессиональной деятельности педагога и пути их преодоления. 4. Каковы, антиинновационные барьеры в профессиональной деятельности педагога? Сформулируйте пути их преодоления. Тема 3. 1. В чем заключается готовность педагога к инновационной деятельности. 2. Условия развития готовности педагога к инновационной деятельности. 3. Проанализируйте предложенную литературу и предложите свои параметры (признаки) для определения уровня готовности педагогов к инновационной деятельности. Тема 4. 1. Какими, качествами (профессиональными и личностными) должен обладать педагог, подготовленный к инновационной деятельности. 2. Какими принципами должен руководствоваться педагог при определении целесообразности инновационной педагогической деятельности. 3. Назовите основные социально-психологические и педагогические условия подготовки педагога к инновационной деятельности. Тема 5. 1. Назовите современные подходы к оцениванию педагогических инноваций. 2. В чем заключается проблема критериев оценивания педагогических инициатив. 3. Каким образом происходит отбор и внедрение педагогически целесообразных инноваций. 4. Какие принципы отбора инноваций, на Ваш взгляд, являются приоритетными? Тема 6. 1. Предложите свой алгоритм, по которому можно описать инновационный проект. 2. В чем сущность гуманитарного подхода к оцениванию инновационных образовательных проектов? 3. Определите основные понятия, которые используются при оценивании педагогических явлений (процессов, объектов, проектов и т.д.) 4. Раскройте технологию оценивания педагогического проекта. Промежуточный контроль организуется по окончании периода обучения семестра. Промежуточный контроль осуществляется в устном и письменном виде. Формы контроля: рефераты, тестовые задания.
|