Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.






1. Раскройте понятие и сущность инновационной педагогической деятельности.

2. Особенности инновационной педагогической деятельности

3. Назовите составляющие инновационной деятельности: эксперимент, передовой и новаторский опыт.

4. Охарактеризуйте разновидности педагогического эксперимента.

5. Приведите примеры передового педагогического опыта педагогов-новаторов

Тема 2.

1. Назовите критерии передового педагогического опыта.

2. Как Вы считаете, что является стимулом включения педагога в инновационную деятельность?

3. В чем заключается сущность антиинновационных барьеров в профессиональной деятельности педагога и пути их преодоления.

4. Каковы, антиинновационные барьеры в профессиональной деятельности педагога? Сформулируйте пути их преодоления.

Тема 3.

1. В чем заключается готовность педагога к инновационной деятельности.

2. Условия развития готовности педагога к инновационной деятельности.

3. Проанализируйте предложенную литературу и предложите свои параметры (признаки) для определения уровня готовности педагогов к инновационной деятельности.

Тема 4.

1. Какими, качествами (профессиональными и личностными) должен обладать педагог, подготовленный к инновационной деятельности.

2. Какими принципами должен руководствоваться педагог при определении целесообразности инновационной педагогической деятельности.

3. Назовите основные социально-психологические и педагогические условия подготовки педагога к инновационной деятельности.

Тема 5.

1. Назовите современные подходы к оцениванию педагогических инноваций.

2. В чем заключается проблема критериев оценивания педагогических инициатив.

3. Каким образом происходит отбор и внедрение педагогически целесообразных инноваций.

4. Какие принципы отбора инноваций, на Ваш взгляд, являются приоритетными?

Тема 6.

1. Предложите свой алгоритм, по которому можно описать инновационный проект.

2. В чем сущность гуманитарного подхода к оцениванию инновационных образовательных проектов?

3. Определите основные понятия, которые используются при оценивании педагогических явлений (процессов, объектов, проектов и т.д.)

4. Раскройте технологию оценивания педагогического проекта.

Промежуточный контроль организуется по окончании периода обучения семестра. Промежуточный контроль осуществляется в устном и письменном виде. Формы контроля: рефераты, тестовые задания.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал