Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обобщенная трудовая функция
| Наименование
| Ведение международной медиации (проведение процедуры медиации в трансграничных и\или межкультурных спорах)
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7 (8??)
| |
| | Происхождение обобщенной трудовой функции[80]
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
| | Возможные наименования должностей
| Медиатор
| |
| | Требования к образованию и обучению[81]
| Высшее профессиональное образование и программа повышения квалификации Дать предложения по требованиям к программам повышения квалификации
| | Требования к опыту практической работы
| - Дать предложения
| | Особые условия допуска к работе
| Осуществлять деятельность медиатора на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее профессиональное образования и прошедшие курс обучения по программе подготовки медиаторов, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст. 16 п. 1 Федеральный Закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 193-ФЗ от 27 июля 2010 г.)
| | Дополнительные характеристики
| | Наименование классификатора
| код
| наименование
| | ОКЗ[82]
|
|
| |
|
| | ЕТКС[83] или ЕКСД[84]
|
|
| | ОКСО, ОКНПО или ОКСВНК
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | 3.9.1. Трудовая функция
| | Наименование
| Подготовка к процедуре медиации в трансграничных и\или межкультурных спорах
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Наладить взаимодействие с каждой из сторон и участниками процедуры медиации
Наладить взаимодействие между сторонами и участниками процедуры медиации
Разъяснять сути процедуры медиации
Выявлять ожидания сторон в отношении процедуры медиации
Формировать и согласовать правила проведения конкретной процедуры медиации
Формировать и согласовать временной регламент проведения конкретной процедуры медиации
| |
| |
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
| |
| | Другие характеристики [85]
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | 3.9.2. Трудовая функция
| | Наименование
| Формирование перечня вопросов, требующих обсуждение по трансграничным и\или межкультурным спорам
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Прояснить суть спора между сторонами процедуры медиации
Выявлять истинные потребности сторон, в том числе относительно результата процедуры медиации
Выявить вопросы, возникшие в связи со спором и требующие обсуждения в ходе конкретной процедуры медиации
Сформировать повестку обсуждения вопросов, рассматриваемых в ходе процедуры медиации
Проводить обсуждение вопросов повестки с целью обеспечения понимания сторонами процедуры медиации своих интересов и интересов другой стороны
| |
| |
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
Выделять существенное в высказываниях
Анализировать эмоциональные реакции
Применять формальную логику
Работать со средствами визуализации
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Основы теории переговоров
Основы формальной логики
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции установок и восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
Основные приемы и средства визуализации
| |
| | Другие характеристики [86]
|
| |
| | | | | | | | | | | | |
| 3.9.3. Трудовая функция
| | | Наименование
| Работа над вопросами, требующими обсуждения по трансграничным и\или межкультурным спорам
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Дать предложения
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
Выделять существенное в высказываниях
Анализировать эмоциональные реакции
Применять формальную логику
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Применять формальную логику
Применять технологии совместного решения
Организовывать поиск совместных решений
Критически анализировать решения
Содействовать формулированию решений
Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Основы теории переговоров
Основы формальной логики
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции установок и восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
Основы теории переговоров
Способы поиска совместных решений
| |
| | Другие характеристики [87]
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | 3.9.4. Трудовая функция
| | | Наименование
| Ведение процесса выработки условий медиативного соглашения по трансграничным и\или межкультурным спорам
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Дать предложения
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
Выделять существенное в высказываниях
Анализировать эмоциональные реакции
Применять формальную логику
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Применять формальную логику
Применять технологии совместного решения
Организовывать поиск совместных решений
Критически анализировать решения
Содействовать формулированию решений
Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Основы теории переговоров
Основы формальной логики
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции установок и восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
Основы теории переговоров
Способы поиска совместных решений
| |
| | Другие характеристики [88]
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | 3.9.5. Трудовая функция
| | | Наименование
| Согласование условий медиативного соглашения по трансграничным и\или межкультурным спорам
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Дать предложения
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
Выделять существенное в высказываниях
Анализировать эмоциональные реакции
Применять формальную логику
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Применять формальную логику
Применять технологии совместного решения
Организовывать поиск совместных решений
Критически анализировать решения
Содействовать формулированию решений
Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Основы теории переговоров
Основы формальной логики
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции установок и восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
Основы теории переговоров
Способы поиска совместных решений
| |
| | Другие характеристики [89]
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | 3.9.6. Трудовая функция
| | | Наименование
| Завершение процедуры медиации по трансграничным и\или межкультурным спорам
| Код7
|
| Уровень квалификации 8
| 7.4
| |
| | Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
| |
|
| Код оригинала
| Рег. номер проф. стандарта
| |
|
| | Трудовые действия
| Дать предложения
| | Необходимые умения
| Анализировать информацию, переформулировать высказывания, Формулировать, уточнять, прояснять, разъяснять высказывания
Обобщать и резюмировать высказывания
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Распознавать, рефлексировать и корректировать эмоциональное состояние участников процедуры медиации
Структурировать цели участников процедуры медиации
Организовывать процесс взаимодействия участников процедуры медиации
Сохранять нейтральность, беспристрастность в отношении сторон и предмета спора
Выделять существенное в высказываниях
Анализировать эмоциональные реакции
Применять формальную логику
Анализировать выгоды, издержки, последствия и возможности событий\состояний
Применять формальную логику
Применять технологии совместного решения
Организовывать поиск совместных решений
Критически анализировать решения
Содействовать формулированию решений
Обеспечивать оптимальный уровень конкретизации решений
| |
| | Необходимые знания
| Принципы медиации
Последовательность процедуры медиации
Техники работы медиатора
Основы права
Законодательство о медиации (Федеральный закон об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) № 193-ФЗ от 27.07.2010 г.; Федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» № 194-ФЗ от 27.07.2010 г. и прочие нормативно-правовые акты)
Основы теории переговоров
Основы формальной логики
Этический кодекс медиатора
Основы гуманистической психологии
Основы когнитивной психологии
Основы психологической коррекции установок и восприятия
Основы социальной психологии и этология
Виды эмоционального реагирования
Основы теории переговоров
Способы поиска совместных решений
| |
| | Другие характеристики [90]
|
| |
| | | | | | | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|