![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОбученияСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
УКРАИНСКАЯ ИНЖЕНЕРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра педагогики и методики профессионального обучения
Рабочая тетрадь по курсу
МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕМА Методика анализа и диагностики состояния Процесса обучения ТЕМА Методика конструирования содержания учебного материала для студентов специальности 6.01010430 «Профессиональное обучение. Экономика предприятия, маркетинг и менеджмент»
Студент
Группа
ТЕМА Методика анализа и диагностики состояния Процесса обучения Целевая установка. В процессе изучения учебного материала формируются следующие умения: · Воспроизводить информацию о целях, задачах, особенностях, средствах и способах осуществления деятельности по анализу условий обучения. · Проводить анализ материально-технической и дидактической баз учебного заведения по заданному учебному предмету на предмет ее использования в учебном процессе. · Определять способы анализа начальных условий при изучении конкретной темы. · Определять способы формирования базового материала и внедрения в учебный процесс. · Определять способы использования имеющегося оборудования в учебном процессе. · Проектировать системы формирования базового материала для заданных условий.
План изучения теоретического материала 1. Общая характеристика этапа анализа состояния процесса обучения. 2. Методика анализа организационно-педагогических характеристик обучаемых. 3. Методика анализа психологических характеристик обучаемых.
Литература 1. Новиков П.Н. Задачи с межпредметным содержанием в среднем ПТУ: для преподавателей ПТУ. 2-е перераб. и доп. М.: ВШ, 1984, 147 с. 2. І.Ф. Прокопенко, В.І.Євдокімов. Педагогічна технологія: Посібник. - Харків: Основа, 1995, 105 с., с.93. Общая характеристика этапа анализа состояния процесса обучения Какова роль данного этапа в проектировочной деятельности преподавателя?
«Условия обучения» или «состояние учебного процесса» включают
Под начальными требованиями понимается
Под средствами обучения понимаются
Рис 1 Анализ и диагностика состояния процесса обучения Начальные требования к обучаемым включают в себя те минимальные профессиональные умения и способности, которыми должен обладать обучаемый до того, как приступить к освоению программы обучения
Первый этап анализа начальных требований осуществляется
Второй этап реализуется
Целью деятельности по выбору способов коррекции начальных требований
Предметом деятельности в данном случае является Базовая характеристика личности: 1. Социодемографические характеристики: · · ·
2. Эмоциональное отношение к учебному курсу и будущей профессии обучаемого: · · 3. Базовые знания и опыт: · · 4. Психологические характеристики отдельных обучаемых и учебной группы в целом: · · · · Для учебной группы в целом:
|