![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III категория
а) Территории промышленных предприятий с плотностью застройки более 50%, густой сетью межхозяйственных транспортных линий, связывающих цеха со складами и грузовыми площадками, густой сетью внутриплощадочных сетей, дорог и наземных коммуникаций; с большим количеством подземных сооружений и плотной сетью подземных коммуникаций; б) территории железнодорожных станций технических, сортировочных, узловых и крупных пассажирских, станции с сортировочными горками, с густой сетью подземных коммуникаций; подземные станции метрополитенов; в) территории морских и речных портов, судоремонтных заводов и мастерских; районы паромных переправ с грузооборотом более 150, 0 тыс. тонн/год или свыше 50 тыс. пассажиров/год, с оградительными и причальными сооружениями сложной конфигурации, густой сетью механизированных транспортных перегрузочных линий, водных, железнодорожных и автомобильных подходов; г) территории рудников, карьеров строительных материалов глубиной свыше 30 м и стройплощадок с большим количеством котлованов, дорог и отвалов; количество вспомогательных зданий и сооружений более 15; д) территории аэропортов и аэродромов гражданской авиации - аэропортов II и I-го классов, аэродромов классов " Б" и " А" с местами стоянки самолетов, рулежными дорожками и другими площадками специального назначения с искусственным покрытием, аэровокзалы пропускной способностью более 200 пассажиров/час, с количеством основных и вспомогательных сооружений более 15 и средней плотностью сетей внутриплощадочных автодорог, промпроводок и инженерных сетей; е) эстакады и путепроводы, имеющие 2 уровня с застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая; эстакады и путепроводы, имеющие 3 и более уровней с незастроенным или застроенным подэстакадным пространством, интенсивность автомобильного движения высокая, наличие зон плохой видимости.
Примечание - Категории сложности при обновлении инженерно-топографических планов: I категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет до 20%. II категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах I категории сложности составляет свыше 20 до 35% или на планах II категории сложности - до 20%. III категория. Объем изменений ситуации и рельефа на инженерно-топографических планах II и III категории сложности составляет до 35%.
3. Цены на создание инженерно-топографических планов в масштабах 1: 500-1: 10000 приводятся в таблице 9 и учитывают расходы на выполнение следующих работ: составление программы изысканий; рекогносцировка участка; создание планово-высотной съемочной сети с закреплением точек сети и привязкой ее к исходным пунктам; составление схемы сети и вычисление координат и высот точек съемочной сети; подготовка планшетов и выполнение работ по сгущению точек съемочной сети с детальной съемкой элементов ситуации и рельефа; координирование углов кварталов и отдельных капитальных зданий и сооружений; нивелирование и съемка выходов подземных коммуникаций и оснований надземных сооружений, обследование колодцев и надземных коммуникаций; составление инженерно-топографического плана (без нанесения подземных коммуникаций) с кальками высот и контуров, сводка по рамкам; корректура и изготовление копий плана; заполнение формуляра; подготовка и выпуск необходимых отчетных материалов.
Таблица 9
Измеритель - 1 га
Примечания: 1. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1: 200 определяется по соответствующим ценам § 1-6 с применением коэффициента 2. 2. Стоимость работ по составлению инженерно-топографических планов в масштабе 1: 500 при высоте сечения рельефа 0, 1 м определяется по соответствующим ценам § 1-3 с применением коэффициента 1, 2. 3. Стоимость комплекса работ по обновлению инженерно-топографических планов определяется по соответствующим ценам таблицы с применением коэффициента 0, 5. 4. Стоимость съемки подземных коммуникаций с помощью приборов поиска (трубокабелеискателя) и составление плана подземных коммуникаций определяется по ценам настоящей таблицы с применением следующих коэффициентов: - на незастроенных территориях - 1, 2; - на застроенных территориях - 1, 55; - на территориях действующих промышленных предприятий - 1, 75. 5. К ценам § 1-42 применяются следующие коэффициенты: 1, 2 - при съемке крупных железнодорожных станций и особо сложных узлов типа Ленинградского, Московского, Челябинского, а также внеклассных аэропортов; 1, 3 - при производстве детального обследования колодцев подземных коммуникаций и надземных коммуникаций, с составлением эскизов и разрезов опор и узлов; 1, 1 - при составлении обмерных чертежей зданий и сооружений; 6. К ценам на камеральные работы применяются следующие коэффициенты: 1, 15 - при нанесении " красных линий" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории; 1, 3 - при нанесении " красных линии" или линий регулирования застройки при создании инженерно-топографических планов застроенной территории с предварительным аналитическим расчетом их координат.
4. Стоимость выполнения вертикальной (высотной) съемки на планах горизонтальной съемки определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициентов. Застроенные территории: масштаб 1: 500: на полевые работы - 0, 40, на камеральные работы - 0, 55; масштаб 1: 1000: на полевые работы - 0, 30, на камеральные работы - 0, 45; масштабы 1: 2000-1: 10000: на полевые работы - 0, 25, на камеральные работы - 0, 40. Территории действующих промышленных предприятий: масштаб 1: 500: на полевые работы - 0, 30, на камеральные работы - 0, 50; масштабы 1: 1000-1: 10000: на полевые работы - 0, 25, на камеральные работы - 0, 40. 5. Стоимость работ по созданию планов подеревной съемки с координированием и инструментальным определением высоты каждого дерева и его диаметра определяется по ценам соответствующих параграфов таблицы 9 с применением коэффициента 0, 7. 6. Стоимость полевых работ при съемке небольших участков или узких полос (за исключением изысканий трасс линейных сооружений) определяется по ценам таблицы 9 с применением коэффициентов, размеры которых приведены в таблице 10.
Таблица 10
7. Стоимость составления инженерно-топографических планов по существующим материалам без выполнения полевых работ определяется применением коэффициента 1, 3 к стоимости соответствующих камеральных работ. 8. При создании инженерно-топографических планов путепроводов и эстакад площадь съемки определяется как сумма площади подэстакадного пространства и площадей всех уровней.
|