![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Укрупненные базовые цены на комплексные инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений
Общие положения
1. В настоящей главе приведены укрупненные базовые цены на инженерно-геодезические изыскания для строительства линейных сооружений: - железные и автомобильные дороги; - магистральные трубопроводы и подземные инженерные сети водоснабжения, теплофикации, канализации и др.; - воздушные и подземные кабельные линии электропередачи и связи; - магистральные и межхозяйственные каналы и коллекторы; - дамбы обвалования и поверхностные водоводы. 2. Ценами настоящей главы учтены расходы на выполнение следующих работ: - съемка пересечений; - геодезическая привязка трасс к пунктам опорной геодезической сети, расположенных на расстоянии до 500 м от оси трассы; - изготовление и установка временных знаков закрепления оси трассы (углов поворота, створных знаков и др.); - съемка подземных коммуникаций приборами поиска (трубокабелеискателем) на участках пересечений; - горизонтальная съемка полосы местности вдоль трасс в масштабах 1: 5000-1: 10000. 3. Ценами таблиц настоящей главы, кроме затрат на выполнение работ, оговоренных в Общих указаниях Справочника и Общих положениях части, не учтены затраты на выполнение: - инженерно-гидрографических работ; - изысканий для проектирования противоэррозионных мероприятий; - изысканий для строительства мостовых переходов длиной свыше 100 м, регуляционных и выправительных сооружений на реках, берегоукрепительных сооружений и др.; - составление планов железнодорожных станций и узлов, производственных объектов и сооружений на них; - закрепление трассы выносными знаками; - топографических съемок отдельных площадок в масштабах 1: 500-1: 2000, расположенных вне полосы трассирования (жилые поселки, ремонтные и строительные базы, месторождения строительных материалов и др.); - обследования участков поймы и русла рек. 4. При длине трасс до 10 км к ценам на полевые работы в зависимости от длины трассы применяются следующие коэффициенты: 1, 5 - при длине трассы до 1 км; 1, 2 - то же свыше 1 до 5 км; 1, 1 - " " 5 до 10 км. 5. Длина трассы определяется как сумма протяженности трассы по основному направлению и длины конкурирующих вариантов, изыскания по которым выполняются в полном объеме. 6. При проектировании в одном коридоре нескольких трасс различных линейных сооружений общая стоимость изысканий определяется как сумма полной стоимости изысканий наиболее трудоемкого объекта и стоимости изысканий остальных видов линейных сооружений (независимо от их количества), определяемой по соответствующим таблицам настоящей части Справочника с применением коэффициента 0, 6. 7. Цены на комплексные инженерно-геодезические изыскания трасс линейных сооружений даны для категорий сложности производства работ, приведенных в таблице 11.
Таблица 11
Примечания: 1. Категория сложности определяется для отдельных участков трассы по наиболее неблагоприятному признаку, характеризующему сложность трассировочных работ. 2. Признак " Дорожная сеть" является вспомогательным. Если категория сложности по характеристике дорожной сети и трудности передвижения в районе трассы превышает категорию, установленную по основному признаку с учетом поправки на залесенность, то применяется средняя категория.
8. При необходимости выполнения (по заданию заказчика) сплошной топографической съемки масштаба 1: 500-1: 2000 полосы местности вдоль трассы, стоимость этих работ определяется дополнительно по ценам таблицы 9 с применением коэффициента 0, 7.
|