![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Морфинг
Морфинг - это технология, создающая видимость плавного перехода из одного объекта в другой. Существует несколько видов морфинга. Афинные преобразования позволяют деформировать изображение вместе с сеткой из треугольных сегментов. При этом так же плавно проводится изменение цветов пикселей изображения. Каждый пиксель плавно проходит путь от цвета пикселя исходного изображения до цвета пикселя результирующего изображения.
Рис.27. Морфинг
1.2.8. Работа с твёрдыми телами Визуализация твёрдых тел включает в себя две задачи: 2. Имитация механического движения твёрдых тел
Отображение твёрдого тела Твёрдое тело можно хранить в памяти как набор следующих данных: 1. Графическое изображение 2. Набор механических характеристик 2.1. Координаты центра масс тела 2.2. Координаты твёрдого тела 2.3. Угол поворота
Помещая изображение твёрдого тела на итоговое изображение, требуется выполнить операцию поворота на заданный угол, и, может быть, изменить его размер. Это уже знакомые нам афинные преобразования изображения на плоскости. Рис.28. Отображение твёрдого тела Рис.29. «Тетрис» с имитацией физики игра «99bricks» Имитация механического движения твёрдых тел Имитация механического движения твёрдых тел включает в себя имитацию различных механических явлений: гравитации, инерции, столкновений между телами. Коротко опишем приёмы грубого воссоздания работы законов физики. Для начала научимся изображать движение по инерции. Можно хранить в памяти вектор скорости каждого тела. Смещая на этот вектор координаты тела через равные промежутки времени, мы получим имитацию движения.
|