Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Острое психическое и физическое утомление.






 

 

· Ухудшение внимание, памяти, мышления.

· Ухудшение самоконтроля и выдержки.

· Жалобы на разбитость, общую слабость, невозможность надежно выполнять свои обязанности.

· Беспричинное колебание настроения.

· Расстройства сна.

· Снижение аппетита.

· Головные боли, головокружения.

 

5. Деморализация.

 

· Снижение моральные и нравственных критериев.

· Развязность, пренебрежение нормами служебной этики, субординации.

· Озлобленность немотивированная грубость.

· Отказ от ухода за собой, запущенность, неопрятность.

· Неконтролируемое пьянство.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРЕШЕНИЮ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОНФЛИКТОВ:

· Не кричи, кричащего плохо слышно.

· Без необходимости -не критикуй.

· Без надобности в дела подчиненных - не вмешивайся.

· Руководитель не обижается он анализирует.

· Убеждая не - пользуется властью, пока не исчерпал другие средства.

· Уметь признавать свою не правоту.

· Будь самокритичен.

· Не делай замечания подчиненному в присутствии посторонних.

· Объектом критики должна быть работа, а не человек

· Критика не должна подавлять самостоятельности и достоинство человека.

· Не бойся талантливых подчиненных.

· Будь внимателен к другому мнению.

· Занимайся теми вопросами, в решении которых твое внимание необходимо.

· Опоздание, перенос мероприятия вредят твоему авторитету.

· Сомнительные источники информации вредны прежде всего тебе.

· Будь бдителен к хвалящим тебе, ищи мотивы их действий.

· Не используй без проверки отрицательные характеристики подчиненного.

· Требуя выполнения определенных правил, проверь, выполняешь ли ты их сам.

· Предпочитай приятному исполнителю - неудобного но инициативного.

· Помни, что опереться можно только на сопротивляющийся материал.

· Не забывай, что у подчиненного есть семья.

 

ЧТОБЫ НАСТРОЙ НА УДАЧУ И УСПЕХ

СОПРОВОЖДАЛИ ВАС НЕ ТОЛЬКО НА СЛУЖБЕ, НО И В ЖИЗНИ,

ПОПРОБУЙТЕ ПОСЛЕДОВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ:

· Будьте легким человеком, так, чтобы в общении с Вами не чувствовали напряжение.

· Воспитывайте в себе доброжелательность и заинтересованность в людях, так, чтобы им хотелось общаться с Вами и получать заряд энергии от Вас.

· Избегайте споров по пустякам и конфликтов по мелочам.

· Раздражение, гнев, обида - эмоции оказывающие большое влияние на здоровье, когда человек злится - кулаки сжимаются, голос резко повышается, мускулы напрягаются - это реакция нервной системы, сохранившаяся со времени пещерного человека. По этому сознательным усилием воли разжимайте руки, сознательно понижайте голос, опуститесь на стул, а если можете лягте - лежа очень трудно злиться.

· Не позволяйте себе отдаваться во власть печальных мыслей " если мы будем постоянно носиться с нашими горестями, они раздавят нас".

· Не воображайте, что Вы Атлант, несущий мир на своих плечах, не надо напрягаться, не принимайте себя слишком всерьез.

· Гоните от себя скверные мысли, они могут намного испортить настроение, и как правило не приведут к хорошему. " Если произошло несчастье которое уже нельзя поправит, совсем не следует думать, что можно было бы его предотвратить: такие думы делают наши страдания невыносимыми, а нас - самоистязателями".

· Доверяйте интуиции. Если не знаете как себя вести и что делать - расслабьтесь, это всегда помогает, не давите и не дергайтесь, преодолевайте препятствия без усилий. Знайте, что есть проблема и есть решение, даже в глубоком отчаянии есть надежда на успех. " Если и потерпишь поражение, жизнь этим не кончается, жизнь человек свою способен начать снова не раз".

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал