Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обслуживание⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
При работе ДВС поддерживайте уровень масла в регуляторе между рисками верхней и нижней на стекле маслоуказателя (рис. 1). Добавляйте масло только через горловину 4 регулятора. Причем! Во избежание переполнения добавляйте масло медленно. Для заполнения регулятора от нижней до верхней риски необходимо 0, 3 литра масла. Повышение уровня масла приводит к вспениванию масла, что может вызвать неустойчивую работу регулятора. Занижение уровня масла может вызвать перегрев регулятора, неустойчивую работу или вообще выход регулятора из строя. Применение в регуляторе масел, содержащих присадки не допускается. Применяемые масла МС 20 ГОСТ 21743-76 МС20С ГОСТ 21743-76. Температура масла при длительной работе - до 85о С Замена масла производится при ТР-2. ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ! При приемке тепловоза убедитесь в наличии пломб: а) На кранике " Защита дизеля по маслу" (внизу под РЧО) б) на секторе согласования поршней (см. рис. 1 позиция 27) в) на регулировочном болте (см. рис.2 позиция 8) г) рычаг буферной тяги (см. рис.2 позиция 9) Вмешиваться в работу и настройку регулятора категорически запрещается 1. Приводной вал регулятора. 2. Проводка слива масла. 3. Корпус нижний. 4. Плита. 5. Маслоуказателъ. 6. Корпус средний. 9. Фланец. 10. Блок защиты. 11.Проставок. 12. Табличка. 13. Крышка. 14. Пробка закрытия горловины для заливки масла. 15; 16. Пробка. 17. Винт ручного управления оборотами. 18. Штуцер подвода масла из регулятора. 19. Гидроусилитель. 20.Штуцер подвода наддувочного воздуха. 21. Рукав. 22. Штуцер подвода масла дизеля. 23. Шкала указателя нагрузки. 24. Штифт. 25. Масло от пускового сервомотора. 26.Маслоподвод к пусковому сервомотору. 27. Сектор согласования поршней.
Рис.1
К верхнему штуцеру 25 подходит рукав, по которому масло подается в ОРОЧ (от пускового сервомотора). К штуцеру 22 идет рукав, от трубки смазки дизеля. При обрыве трубки подвода наддувочного воздуха к регулятору необходимо отключить механизм ограничения путем перекрытия подвода масла к штуцеру гидроусилителя. При заходе на ПТОЛ устранить неисправность. Признак неисправности: ДГУ не развивает мощности в поездке. (Выписка из руководства по эксплуатации 1А-9 ДГ18Э) При прибытии на ПТОЛ работа механизма защиты дизеля от падения давления масла должна быть восстановлена.
1. Штепсельный разъем подводится питание к индуктивному датчику. 2. Штуцера подвода масла к блоку защиты. 3. Индуктивный датчик. 4. Корпус датчика. 5. Штепсельный разъем подвода питания к электромагнитам. 6. Втулки для установки рым болтов. 7. Винт. 8. Регулировочный болт. 9. Рычаг. 10. Буферная тяга. 11. Рычаг. 12. Пробка.
МАШИНИСТ СОБЛЮДАЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДИЗЕЛЯ! Уважаемые локомотивные бригады, помните, что следует различать три тепловых состояния дизеля: × холодное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля ниже +45°С. × прогретое, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится между +45°С и нижним пределом рекомендуемой температуры (масло – 70°С, вода – 75°С). × нормальное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится в рекомендуемых пределах. × рекомендуемая температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля: 75 – 90°С, × максимально допустимая температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля: 105 + 2°С, × рекомендуемая температура масла на выходе из дизеля: 70 – 80°С, × максимально допустимая температура масла на выходе из дизеля: 90 + 2°С, × минимальная при запуске дизеля температура масла на выходе из дизеля: 8°С. Пуск дизель – генераторов. Перед пуском холодного дизеля (температура воды и масла ниже +45°С), предварительно прокачать систему смазки дизеля маслом в течении не менее 60 с, включив переключатель «НАСОС МАСЛЯНЫЙ». После пуска дизеля из холодного состояния (температура воды и масла ниже +45°С) – разрешается работа под нагрузкой с первой по четвертую позиции контроллера, а при достижении температуры воды и масла +45°С – выше четвертой позиции. Остановка дизель – генераторов. Перед остановкой дизель – генератора рекомендуется поработать 7…10 минут на нулевой позиции контроллера без нагрузки для снижения температуры масла до 50…60°С. После остановки дизеля следить за тем, чтобы температура воды и масла дизеля не снижалась ниже +15°С. После аварийной остановки дизеля – прокачать систему смазки дизеля маслом в течении не менее 5 минут, включив переключатель «НАСОС МАСЛЯНЫЙ», и затем повернуть коленчатый вал дизеля на 2 – 3 оборота валопроворотным механизмом, при этом обратить внимание на плавность вращения коленчатого вала. Остановка дизеля в нормальных условиях кнопкой воздушной захлопки категорически запрещается! Остановка дизеля нажатием на кнопку воздушной захлопки приводит к скоплению топлива в выхлопных коллекторах и попаданию его в масло!
Порядок перевода пневматических цепей тепловоза для следования в холодном (нерабочем) состоянии. Для следования тепловоза в холодном состоянии в одной кабине управления, где вставлен ключ 367 блокировки и повернут вниз, ручку крана машиниста усл. № 395 поставить в VI (тормозное) положение, ручку крана вспомогательного тормоза необходимо поставить в II (поездное) положение, комбинированный кран на 367 блокировки ставим в положение двойной тяги. В другой кабине машиниста ничего делать не нужно. Воздухораспределитель усл. № 483 включить на средний режим (на обоих секциях). Так же необходимо объединить тормозную и питательную магистрали путем открытия крана холодного резерва №69 (находящегося с правой стороны по тепловозу над второй тележкой).
Оставить в питательной сети один главный резервуар (три главных резервуара выключить) для чего перекрыть кран № 78 (располагается с правой стороны тепловоза под шахтой холодильника) на обоих секциях.
|