Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 7. Теория передачи информации
Теория передачи информации 1. Записать дату рождения без пробелов, например 11101988. а) в формате DDMMYYYY (Россия), если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); б) в формате MMDDYYYY (США), если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); в) в формате YYYYMMDD (Швеция), если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя). 2. После получившегося числа дописать последние две цифры номера группы, например 1110198890. 3. Полученное десятичное число перевести в двоичную систему счисления. 4. Полученную кодовую комбинацию преобразовать в кодовую комбинацию: а) корреляционного кода, если номер студента по списку четный (смотри журнал преподавателя); б) инверсного кода, если номер студента по списку нечетный (смотри журнал преподавателя). 5. Полученная кодовая комбинация перед передачей подвергается группа 2380: а) частотной манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); б) фазовой манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя). группа 2390: а) фазовой манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); б) частотной манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя). группа 2394: а) фазовой манипуляции, если номер студента по списку кратный трем (смотри журнал преподавателя); б) частотной манипуляции, если номер студента по списку четный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя); в) амлитудной манипуляции, если номер студента по списку нечетный и не кратный трем (смотри журнал преподавателя). Письменно пояснить способ представления дискретного сигнала и особенности выбранного способа манипуляции. Кратность частот и амплитуд, а также угол сдвига фазы выбирается студентом, но с одним ограничением: если номер студента по списку четный, то соотношение амплитуд или частот или угол сдвига фазы должны быть чётным числом, а если номер студента по списку нечетный, то соотношение амплитуд или частот или угол сдвига фазы должны быть нечётным числом. Нарисовать временные диаграммы сигналов (поскольку уровень и длительность импульсов, не заданы, то диаграммы должны отражать только качественный характер процессов): 1. на входе модулятора; 2. на выходе модулятора. Координатные оси обязательно должны быть обозначены с указанием единиц измерения.
Для студентов, пропустивших практическое занятие по данной теме (смотри журнал преподавателя), дополнительно следует выполнить данную задачу, используя коды с контролем по четности и с контролем по нечетности.
|