![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительная фаза. Установление контакта и мотивация. Подготовка. Консультирование конфликта.
Предварительная фаза. Установление контакта и мотивация. Образец письма-приглашения для сторон конфликта. Подготовка. Консультирование конфликта. Введение в медиационную беседу. Создание хорошей атмосферы. Знакомство. Прежнее состояние дел. Подтверждение или корректировка и ожидания. Разъяснение процесса медиации. Открытые вопросы. Готовность или сопротивление. Деловые и организационные вопросы. Список тем и повестка дня. Пример вводного заявления. Точки зрения отдельных сторон конфликта. Точка зрения каждой стороны конфликта. Обратная связь. Нахождение общности и различий. Прояснение конфликта/ углубление. Опрос участников конфликта. Решение проблемы/ разработка проекта решений. Сбор возможных решений. Оценка и выбор. Проработка возможных решений. Четыре критерия хороших результатов переговоров. Соглашение. Согласие, формулировка соглашения. Реализация, контроль и обращение с будущими проблемами. Подписание и завершение. Порядок формулировки договоренности. Фаза реализации результатов переговоров. Задачи медиатора. Управление беседой. Помощь в уточнении вопросов конфликта. Возможности «главного предохранителя». Не содержащая оценки формулировка проблемы. Серьезное отношение к эмоциям. Предложения медиатора. Обязанности медиатора. Что делать, если..? Особые проблемы. Эмоции. Ложь. Различия в должностном положении. Фазы медиации в разрешении конфликта. Направления общения во время медиационной беседы. 3. Опрос участников конфликта. Решение проблемы/ разработка проекта решений. Сбор возможных решений. Оценка и выбор. Проработка возможных решений. Четыре критерия хороших результатов переговоров. Опрос участников конфликта. Решение проблемы/ разработка проекта решений. Сбор возможных решений. Оценка и выбор. Проработка возможных решений. Четыре критерия хороших результатов переговоров. Соглашение. Согласие, формулировка соглашения. Реализация, контроль и обращение с будущими проблемами. Подписание и завершение. Порядок формулировки договоренности. Фаза реализации результатов переговоров. Задачи медиатора. Управление беседой. Помощь в уточнении вопросов конфликта. Возможности «главного предохранителя». Не содержащая оценки формулировка проблемы. Серьезное отношение к эмоциям. Предложения медиатора. Обязанности медиатора. Что делать, если..? Особые проблемы. Эмоции. Ложь. Различия в должностном положении. Фазы медиации в разрешении конфликта. Направления общения во время медиационной беседы. Предварительная фаза. Установление контакта и мотивация. Образец письма-приглашения для сторон конфликта. Подготовка. Консультирование конфликта. Введение в медиационную беседу. Создание хорошей атмосферы. Знакомство. Прежнее состояние дел. Подтверждение или корректировка и ожидания. Разъяснение процесса медиации. Открытые вопросы. Готовность или сопротивление. Деловые и организационные вопросы. Список тем и повестка дня. Пример вводного заявления. Точки зрения отдельных сторон конфликта. Точка зрения каждой стороны конфликта. Обратная связь. Нахождение общности и различий. Прояснение конфликта/ углубление.
|