![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фаза реализации результатов переговоров. Задачи медиатора.
Фаза реализации результатов переговоров. Задачи медиатора. Управление беседой. Помощь в уточнении вопросов конфликта. Возможности «главного предохранителя». Не содержащая оценки формулировка проблемы. Серьезное отношение к эмоциям. Предложения медиатора. Обязанности медиатора. Что делать, если..? Особые проблемы. Эмоции. Ложь. Различия в должностном положении. Фазы медиации в разрешении конфликта. Направления общения во время медиационной беседы. Предварительная фаза. Установление контакта и мотивация. Образец письма-приглашения для сторон конфликта. Подготовка. Консультирование конфликта. Введение в медиационную беседу. Создание хорошей атмосферы. Знакомство. Прежнее состояние дел. Подтверждение или корректировка и ожидания. Разъяснение процесса медиации. Открытые вопросы. Готовность или сопротивление. Деловые и организационные вопросы. Список тем и повестка дня. Пример вводного заявления. Точки зрения отдельных сторон конфликта. Точка зрения каждой стороны конфликта. Обратная связь. Нахождение общности и различий. Прояснение конфликта/ углубление. Опрос участников конфликта. Решение проблемы/ разработка проекта решений. Сбор возможных решений. Оценка и выбор. Проработка возможных решений. Четыре критерия хороших результатов переговоров. Соглашение. Согласие, формулировка соглашения. Реализация, контроль и обращение с будущими проблемами. Подписание и завершение. Порядок формулировки договоренности.
Вопросы для контроля: 1. Фазы медиации в разрешении конфликта. 2. Направления общения во время медиационной беседы. 3. Предварительная фаза. Установление контакта и мотивация. 4. Образец письма-приглашения для сторон конфликта. 5. Подготовка. Консультирование конфликта. 6. Введение в медиационную беседу. 7. Создание хорошей атмосферы. Знакомство. Прежнее состояние дел. 8. Подтверждение или корректировка и ожидания. 9. Разъяснение процесса медиации. Открытые вопросы. Готовность или сопротивление. Деловые и организационные вопросы. 10. Список тем и повестка дня. Пример вводного заявления. Точки зрения отдельных сторон конфликта. Точка зрения каждой стороны конфликта. Обратная связь. Нахождение общности и различий. Прояснение конфликта/ углубление. 11. Опрос участников конфликта. 12. Решение проблемы/ разработка проекта решений. Сбор возможных решений. Оценка и выбор. 13. Проработка возможных решений. 14. Четыре критерия хороших результатов переговоров. 15. Соглашение. Согласие, формулировка соглашения. 16. Реализация, контроль и обращение с будущими проблемами. Подписание и завершение. 17. Порядок формулировки договоренности. Фаза реализации результатов переговоров. 18. Задачи медиатора. Управление беседой. Помощь в уточнении вопросов конфликта. Возможности «главного предохранителя». 19. Не содержащая оценки формулировка проблемы. Серьезное отношение к эмоциям. 20. Предложения медиатора. 21. Обязанности медиатора. Что делать, если..? Особые проблемы. Эмоции. Ложь. Различия в должностном положении.
Рекомендуемая литература: 1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995г. 2. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Казахстан (1998). 3. Уголовный кодекс Республики Казахстан (1997). 4. Уголовно-исполнительный кодекс Республики Казахстан (1998). 5. Закон Республики Казахстан «О медиации» от 28 января 2011 года. 6. Бесемер, Христоф. Медиация. Посредничество в конфликтах. /перевод с нем. Н.В. Маловой – «Духовное познание», Калуга, 2005, 176 с. 7. Шатихина Н.А. Институт медиации в уголовном праве: Дис.... к.ю.н. СПб, 2004. - 228 с. 8. Абознова О.В. Суд в мехаʜ изме реализации права ʜ а судебʜ ую защиту в граждаʜ ском и арбитражʜ ом процессе: Автореф. дис.... к.ю.ʜ. Екатериʜ бург, 2009. - 28 с. 9. Alexander N. Global trends in mediation. Kluwer Law International BV, 2011. 10. Butler V. Mediation: essentials and expectations. Dorrans Publishing Inc. 2011.
Тема лекции 5: Взаимодействие органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность Цель лекции: изучить сущность взаимодействия органов, осуществляющихоперативно-розыскную деятельность Вопросы: 1. Обращение с политическими конфликтами. Недостатки обычных способов урегулирования конфликтов. 2. Переговоры как основная модель разрешения конфликта, ориентированного на достижение консенсуса. 3. Особенности политической медиации. Большое число участников конфликта.
|