![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации по выполнению практических заданий
Задания 1-5 – исходный материал лекция по теме 9-10 и рекомендуемая к ней литература. Форма проведения занятия – практическая Методические рекомендации по выполнению задания: Студенты отвечают на вопросы каждый индивидуально. Заранее раздается тема задания, по которой будет вестись беседа, студентам рекомендуется предварительно обязательно прочитать содержание лекции, изучить дополнительную литературу. Требования преподавателя к выполнению задания: ответы студентов должны быть лаконичными, раскрывать суть темы, выводы и предложения должны быть аргументированными и краткими. Критерии оценки выполнения задания: четкость формулировок и ясность выражения мыслей добавляется 1 балл, аргументированность выводов и предложений добавляется 1 балл.
Кафедра «Юриспруденции»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
По дисциплине «Институт медиации»
Специальность 5В030100 Юриспруденция
Актобе, 2014 г. Тема 1. Понятие, техника, методы и область применения медиации в разрешении конфликта.
Задание № 1 1. Понятие медиации. 2. Основные этапы техники медиации. 3. Роль медиатора в разрешении конфликта. 4. Основные методы медиации в разрешении конфликта. 5. Целесообразность медиации в разрешении конфликта. 6. Область применения медиации в разрешении конфликта. 7. Соотношение института медиации с другими юридическими дисциплинами.
|