![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Единая автоматизированная информационная система.
Информационно-техническая инфраструктура – совокупность информационно-вычислительных центров, банков данных, систем телекоммуникаций и защиты информации, обеспечивающих доступ пользователей к хранимой информации и использование информационных технологий, а также средства получения (добывания) и документирования информации. Информационно-техническая инфраструктура таможенной службы Российской Федерации включает Единую автоматизированную информационную систему ФТС России, Ведомственную интегрированную телекоммуникационную сеть, технические средства таможенного контроля и охраны, систему обеспечения информационной безопасности таможенных органов. Важным направлением дальнейшего развития системы таможенного администрирования, совершенствования механизмов таможенного оформления и контроля, повышения прозрачности таможенных процедур является автоматизация таможенных технологий и оперативного управления таможенной деятельностью, обеспечивающая решение следующих комплексных задач: -сбора, обработки, хранения и анализа (мониторинга) оперативной информации о состоянии процессов таможенного оформления и таможенного контроля, правоохранительной работы, других направлений деятельности таможенных органов; -планирования деятельности таможенных органов и оценки результатов (эффективности) их работы; -формирования и доведения в автоматизированном режиме до таможенных органов управляющей информации по всем направлениям их деятельности. ЕАИС необходима для реализации основных информационных технологий таможенной службы и за время своего развития превратилась в уникальный инструмент основных таможенных технологий на всех уровнях. Развитие ЕАИС есть не что иное, как процесс поэтапной разработки и внедрения в отрасли новых информационных технологий, базирующихся на современном программно-техническом комплексе. Ведомственная система связи обеспечивает обмен любыми видами информации, как между таможенными органами, так и с внешним миром. 2.10.Главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. Основные задачи Главного управления: 1. Разработка и обеспечение проведения единой хозяйственной политики ФТС России, определение приоритетных направлений в вопросах развития таможенной инфраструктуры, совершенствования материально-технической и социальной базы таможенной системы Российской Федерации, создания необходимых условий труда, социальной защиты, материально-бытового обеспечения сотрудников таможенных органов и членов их семей; прогнозирование развития объектов таможенной инфраструктуры, организация реализации Программы в пределах компетенции Главного управления, подготовка предложений о необходимости программного решения проблемы инвестирования строительства таможенных объектов. 2. Разработка перспективных и годовых планов капитального строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, приобретения материально-технических ресурсов для оснащения таможенных органов, организации эксплуатации автомобильной и специальной техники, социального обеспечения сотрудников таможенных органов; подготовка предложений о корректировке и участии в выполнении мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой развития таможенной системы Российской Федерации на 1996-1997 годы и на период до 2000 года (далее - Программа) и долгосрочную перспективу. 3. Координация деятельности таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России, по материально-техническому обеспечению, капитальному строительству, капитальному ремонту, эксплуатации таможенных объектов, а также по вопросам социальной защиты, страхования сотрудников таможенных органов; участие в совершенствовании структуры таможенных органов в части решения задач тылового обеспечения таможенных органов и организации взаимодействия тыловых служб. 4. Обеспечение разработки и введения в действие ведомственных нормативно-методических документов по направлениям тылового обеспечения таможенных органов, включая планирование, проектирование, строительство, капитальный ремонт и эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры, материально-техническое оснащение таможенных органов, продовольственное и социальное обеспечение, организацию эксплуатации автотранспорта и специальной техники, планирование финансирования хозяйственной деятельности, организацию и проведение конкурсных торгов и другие вопросы тылового обеспечения. 5. Материально-техническое обеспечение таможенных органов в соответствии с утвержденным Единым классификатором продукции, приобретаемой для нужд таможенных органов, Сводным и региональными табелями положения, в пределах имеющейся потребности, фактического состояния оснащенности таможенных органов, необходимости достижения нормативных показателей и создания переходящего запаса материально-технических ресурсов. Материально-техническое обеспечение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля, средствами вычислительной техники, связи, передачи данных и оргтехникой осуществляется по согласованию с Управлением спецтехники и автоматизации таможенных технологий. 6. В соответствии с возложенными на Главное управление задачами подготовка, согласование и исполнение, от лица ГТК России как заказчика, договоров на поставку продукции, проведение работ и оказание услуг для нужд таможенных органов. 7. Планирование, учет поступления и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденными планами по направлениям тылового обеспечения. 8. Выполнение задач, возложенных на государственного заказчика, в вопросах строительства объектов таможенной инфраструктуры. 9. Обеспечение разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство таможенных объектов. 10. Проведение государственной отраслевой экспертизы предпроектной документации и технико-экономических обоснований (проектов) строительства. 11. Организация контроля за соблюдением и исполнением таможенными органами требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросу пожарной безопасности. 12. Разработка, организация и контроль за реализацией таможенными органами программы социального развития, обеспечения и защиты сотрудников, членов их семей и пенсионеров таможенных органов, в том числе в вопросах: - обеспечения жилой площадью и реализации социальных гарантий; - организации продовольственного обеспечения сотрудников; - обеспечения контроля за соблюдением условий и охраны труда. 13. Организация и развитие музейно-выставочной работы в таможенных органах. 14. Планирование и организация в таможенных органах Российской Федерации подготовки и переподготовки кадров, занимающихся вопросами тылового обеспечения. 15. Организация и проведение в таможенных органах статистического наблюдения по направлениям тылового обеспечения. То есть Главное управление координирует и регулирует деятельность социальной таможенной инфраструктуры.
|