Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель работы и краткие сведения из теории электроприводаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению лабораторных работ По дисциплине «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД» Москва 2011 Малиновский А.К. Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Электрический привод». – М.: МГГУ, 2011. - 56 с.
Методические указания ориентированы на студентов специальности 140604 – «Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов», изучающих дисциплину «Электрический привод», и могут быть использованы при курсовом проектировании, самостоятельной работе и при проведении практических и лабораторных занятий.
©Московский государственный горный университет, 2011 Лабораторная работа №1 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ СВОЙСТВ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОРОТКОЗАМКНУТЫМ РОТОРОМ, РАБОТАЮЩИМ В ДВИГАТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ
Цель работы и краткие сведения из теории электропривода Целью работы является экспериментальное исследование электромеханических свойств асинхронной машины, работающей в двигательном режиме, т.е. снятие электромеханических и механических . Механическая характеристика асинхронного двигателя выражается формулой , (1.1) где - критический (максимальный) момент асинхронного двигателя; - критическое скольжение, при котором момент двигателя имеет критическое значение; ; - текущее значение скольжения. Значения критического момента и скольжения можно выразить через параметры двигателя: ; (1.2) - 3 - , (1.3) где - фазное напряжение на статоре двигателя; - индуктивное сопротивление короткого замыкания; ; - активное сопротивление фазы статора; - активное сопротивление фазы ротора, приведенное к цепи статора; - синхронная угловая скорость двигателя. В выражениях (1.2) и (1.3) знак (+) соответствует двигательному режиму, а знак (-) – генераторному режиму с отдачей энергии в сеть. Пренебрегая активным сопротивлением статора в формуле (1.1), можно получить упрощённое выражение: . (1.4) Ток, потребляемый из сети асинхронным двигателем, определяется из выражения , (1.5) где - ток статора; - ток намагничивания; - ток ротора, приведенный к цепи статора. - 4 – Принимая , а , (1.6) получаем зависимость .
|