Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика основных измерителей логистических решений.
Набор основных показателей эффективности для большинства лог. систем: 1) Степень удовлетворения потребителей в отношении качества логистического сервиса; a) Обеспечение выполнения заказа точно к указанному сроку; b) Полнота удовлетворения заказа; c) Точность выполнения параметров заказа; d) Количество возвратов товара; e) Отсутствие запасов, стабильность тарифов; f) Наличие жалоб потребителей; g) Доступность запасов; 2) Использование инвестиций в логистическую инфраструктуру: a) Скорость и число оборотов запасов; b) Средний уровень запасов; c) Возвратные инвестиции в основные фонды; d) Использование инвестиций в: i) Транспортный парк; ii) Складскую инфраструктуру и оборудование; iii) Технологическое оборудование; iv) Информационную систему; 3) Общие и операционные логистические издержки: a) Общие логистические издержки; b) Затраты на внутреннюю транспортировку (если она есть); c) Затраты на внешнюю транспортировку; d) Затраты на грузопереработку и складирование; e) Затраты, связанные с процедурами заказов; f) Затраты на управление запасами; g) Ущербы от недостаточного уровня качества логистического сервиса; i) Потери продаж; ii) Возврат товаров; 4) Длительность логистических циклов: a) Время выполнения заказа; b) Длительность составляющих цикла заказа; c) Длительность пополнения запасов; d) Время обработки заказов от потребителей; e) Длительность подготовки и комплектации заказа; f) Длительность производственно-технологического циклы; g) Длительность цикла подготовки отчётов; 5) Производительность или ресурсоотдача логистической инфраструктуры и персонала: a) Количество обработанных заказов в единицу времени; b) Грузовые отправки на единицу складских мощностей; c) Грузовые отправки на единицу грузовместимости транспортного средства; d) Удельные операционные логистические издержки на единицу инвестированного капитала; e) Затраты в дистрибьюции на единицу объема продаж. 38. Основные отчётные формы оценки результатов логистической деятельности компании. Используются следующие формы отчётов, применяемые в компании при проведении логистического аудита 1. Отчёт об уровне затрат и сервиса Похож на отчет о финансовых результатах (бывший отчет о прибылях и убытках) – этот отчёт показывает соотношение годовых затрат в обобщенном виде по логистическим операциям, а также уровень логистического сервиса в заданном периоде времени по сравнению с предыдущим и относительно конкурентов; Уровни логистических издержек сравниваются с затратами предыдущего года и выделенным бюджетом финансирования на эти цели. 2. Отчёт о производительности или эффективности логистических решений. Показывает эффективность логистического менеджмента. Отражает следующие показатели эффективности: · Логистические издержки по отношению к объёму продаж; · Отдельные составляющие логистических затрат по отношению к общим затратам; · Логистические издержки компанию по отношению к стандарту или среднему уровню в данной отрасли; · Логистические издержки по отношению к соответствующим статьям бюджета компании; · Логистические ресурсы бюджета на текущий момент по отношению к прогнозируемым затратам; 5 граф: 1) Текущий период; 2) Предыдущий период / квартал; 3) Тот же период / квартал в прошлом году; 4) Стандарт компании; 5) (Средний уровень в отрасли) – необязательная графа.
|