![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор транспортно-технологической системы доставки грузов
Выбор транспортно-технологической схемы доставки включает: 1. выбор вида транспорта (критерии: время доставки, частота отправок, соблюдение графика, универсальность транспорта, возможность доставки в любую точку и т.д.) 2. выбор перевозчика – ранжирование по критериям: Надежность времени доставки (транзита). Тарифы на транспортировку «от двери до двери». Общее время транзита «от двери до двери». Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа. Финансовая стабильность перевозчика. Наличие дополнительного оборудования по грузопереработке. Частота сервиса. Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза. Сохранность груза. Квалификация персонала. Отслеживание отправок. Готовность перевозчика к переговорам об изменении сервиса. Гибкость схем. Качество организации продаж транспортных услуг. 3. разработка оптимальной схемы доставки; 4. расчет себестоимости выполненных работ; 5. расчет тарифа на перевозку. Компании-владельцы груза используют два основных способа перевозок: 1. мультимодальная (перевозка грузов последовательно 2 или более видами транспорта); 2. Унимодальная (одновидовая) транспортировка осуществляется одним видом транспорта. Применяется, когда начальный и конечный пункты без промежут операций складирования и грузопереработки. Критерии выбора вида транспорта: вид груза, объем отправки, время доставки груза потребителю, затраты на перевозки, (Пример: крупнотоннажные отправки, наличие подъездных путей в конечном пункте, применяем ж/д транспорт, при мелких партиях на коротких расстояниях – автомобильный). Для перевозок несколькими видами транспорта используют термины: 1. Интермодальная перевозка (грузовладелец заключает договор на весь путь следования с одним перевозчиком, называемым оператором перевозки; грузовая единица при этом не подлежит переформированию, ответственность несут разные перевозчики); 2. Смешанная перевозка грузов (смешанная раздельная перевозка) осуществляется обычно 2мя видами транспорта, (ж/д-авто, речной-авто, морской-ж/д, и т.п.) Груз доставляется 1м видом в пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением и последующ. перегрузкой на 2й вид транспорта. Пример: обслуживание автотрансп. фирмами ж/д станций или морского (речного) порта. a. Признаки смешанной раздельной перевозки: наличие нескольких транспортных документов, отсутствие единой тарифной ставки фрахта, схема последовательного взаимодействия участников транспортного процесса. b. Прямая смешанная перевозка: грузовладелец заключает договор с первым перевозчиком, действующим как от своего имени, так и от имени следующего перевозчика, представляющего другой вид транспорта. Т.о., грузовладелец фактически в договор.отношениях с обоими, каждый рассчитывается с грузовладельцем и несет матер. отв-ть за сохранность груза только на «своем» участке маршрута. 3. Комбинированная перевозка – перевозка грузов в одной и той же грузовой единице (контейнер, съемный кузов, полуприцеп) с исп. нескольких видов транспорта (> 2). Используется сквозной документ – коносамент. 4. Мультимодальная перевозка – лицо, организующее перевозку, несет за нее ответственность на всем пути следования независимо от числа участвующих видов транспорта. Единый документ.
|