![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ / УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 01 Основы управления ассортимента 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Екатеринбург Г. Содержание Введение Характеристика предприятия Характеристика торгово-технологического оборудования Холодильное оборудование Торговое оборудование Кассовые аппараты Весы электронные с печатью этикеток ШТРИХ-MASS 04 Оформление заказов и заявок поставщикам Документальное оформление результатов инвентаризации Заключение Список используемых источников
Введение. Товарове́ дение (Нем. Warenkunde)— научная дисциплина, предметом которой являются потребительские свойства товаров, лежащие в основе их потребительской стоимости. Потребительская стоимость товара обусловлена его свойствами. Под свойством продукции понимают объективную особенность, которая проявляется при ее создании, эксплуатации и потреблении. Свойства товара могут быть как природными, так и приобретенными в процессе производства, хранения и реализации. Товароведение принадлежит группе прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно -экономическими дисциплинами, маркетингом (предпосылкой которого является) и рядом других. Наряду с базовыми для всех наук методами диалектической логики, а также методами других общественных наук, в ходе анализа обширно заимствует методы и приёмы естественных наук, медицины, эргономики и т.п. Основные задачи, стоящие перед товароведением: · определение и изучение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительскую ценность; · установление номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров; · изучение свойств и показателей ассортимента товаров, анализ ассортиментной политики производственной или торговой организации; · товароведная оценка качества товаров, в том числе новых отечественных и импортных; · выявление градаций качества, диагностика дефектов товаров и причин их возникновения, принятие мер по предупреждению реализации некачественных, опасных товаров; · обеспечение качества и количества товаров на разных этапах их технологического цикла; · установление видов товарных потерь, причин их возникновения и разработка мер по их предупреждению или снижению; · информационное обеспечение товародвижения от изготовителя до потребителя. Ассортимент – это набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогические и индивидуальные потребности. Товаровед-это специалист, обеспечивающий продвижение товаров от изготовителя до потребителя. Это «знаток товара» или «cубъект, знающий товар». Потребитель-гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары(работы, услуги) исключительно для личных нужд, не связанных с извлечением прибыли.
|