Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мир, наверное, стал удивляться, смеяться и конвульсируя в ужасе содрогаться.






С разрушением Второго Храма в Иерусалиме римлянами, еврейская практика жертвоприношений korbanot была ОСТАНОВЛЕНА. В изТОРЫи этой мерзости БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЖИРНАЯ ТОЧКА. Храм был не только разрушен римлянами, но и проклятое место было засыпано полуметровым слоем соли... Несмотря на это в последующие периоды периодически небольшие еврейские организации предлагают ВОССТАНОВИТЬ практику традиционных жертвоприношений на Храмовой горе. Деньги для отстройки Третьего Храма уже давно собраны. Они снова хотят крови! ПОДОЖДЁМ...

 

Да даже вплоть, до XIX-го и XX-х веков. С 1800-х годов большое число правоверных раввинов серьёзно изучало идею о восстановлении korbanot на Храмовой горе, хотя мессианская эра ещё не наступила, и Храм ещё не был восстановлен. Часть респондентов пришла к выводу, что в пределах определённых параметров, это допустимо, в соответствии с еврейским законом, чтобы совершать такие жертвоприношения.

В начале 20 века, раввин Исраэль Меир Каган (Yisrael Meir Kagan) известный как Chofetz Хаим и сам Коэн-Коган, посоветовал некоторым последователям создавать специальные иешивы (yeshivas) для женатых студентов, известные как Kodshiёm Kollels, чтобы специализироваться на изучении korbanot и исследовании с большей интенсивностью kodshim разделов Талмуда, дабы подготовиться к приходу еврейского Мессии, который будет контролировать восстановление в оригинале Третьего Храма – храма Соломона в Иерусалиме. Его совет был воспринят столь всерьёз, что уже сегодня имеются ряд устоявшихся Хареди учреждений в Израиле, которые сосредоточи-лись исключительно на предмете korbanot, kodshim, и потребности в жертвоприношениях будущего еврейского Храма, например, Brisk иешивы. Они снова хотят крови! ЧУЖОЙ КРОВИ!

 

Разрушение Храма привело, как к развитию иудаизма, так и к противоречиям. Ортодоксальный иудаизм рассматривает жертвоприношение в значительной степени, как альтернативный способ выполнения обязательств Храма. Другие ответвления иудаизма (Консервативный, Реформистский, и Реконструктивистский) считают Korbanot, как древний ритуал, который уже не вернётся.

 

Тем не менее, многочисленные тексты Талмуда говорят о важности и надежде на возможное повторное возвращение жертвоприношений, и считать их потерю, как страшную невосполнимую трагедию. Проведение жертвоприношений сравнивается с едой прямо за столом у Своего Отца, и потеря которых синагога в своих ритуалах не может полностью заменить чем либо. Одним из примеров является Брахот (Berachot):

«И я сказал ему: «Я услышал небесный голос, который ворковал как голубь, и говорил: " Горе детей из-за чьих грехов Я уничтожил Мой Дом, и сожгли Мой Храм, и сослали их среди народов мира" и он [пророк Илия] сказал мне: " В вашей жизни и жизни Вашего Главы! Дело не только в этом моменте, что [небесный голос] говорит, что это. Но каждый день он говорит, что это - по три раза. [ЯХВЕ настойчиво ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ по три раза в день]. И не только это, но в то же время, чтобы народ Израиля ввёл [эту практику] в синагоги и дома, обучился и проводил бы (в Кадиш). " Май Его великое имя и благословение", Святой, благословил Он, качая головой и говорит: " Счастье для царя, которого хвалят, таким образом, в Его Доме. Что ж Отец, сосланы дети твои и горе детям, которые были изгнаны из таблицы их отца... [домашнего очага. Таблица – где записываются траты на домочадцев]» (Talmud Berachot 3a, Талмуд Брахот 3а).

 

Другим примером может служить, в Sheqalim предсказание о возвращении жертвоприношений:

Рабби Акива говорил: Шимон Бен Лога рассказал следующее мне: «я когда-то был сборщиком трав, и я увидел ребёнка из дома Avitnas (ладан-мейкеров). И я увидел, что он плакал, и я увидел, что он рассмеялся. Я сказал ему: " Сын мой, почему ты плачешь? " По его словам, " из-за умень-шения Славы в доме Отца Моего, что уменьшилась ". Я спросил: " А почему вы смеётесь"? Он сказал мне: " Из-за Славы готовящейся придти к праведникам в будущем ". Я спросил: " И что же Вы видите"? [ которые привели к этим эмоциям ]. " Трава Маале Ашан растёт рядом со мной ". [Maaleh Ashan – составной секретный ингредиент в благовониях, которые делают дым растущим, буквально стоящим столбом, который, согласно Талмуду Дом Avitnas никогда не раскрывал]".

 

Многочисленные детали ежедневной религиозной практики обычного еврея подключены к хранению в памяти ритмов жизни Храма и его жертвоприношений. Например, Мишна (Mishna) начинается с утверждения, что Шма Исраэль (Слушай Израиль, Shema Yisrael, Hear O Israel), молитва должна была читаться по вечерам в то время, когда коэны становятся Tamei (ритуально нечистыми) и им разрешается входить и есть их Трума (пищевую Десятину, удел священникам). После чего они снова очищаются, и в центральном Храме, вновь, садятся, и детально обсуждают, и определяют смысл современной еврейской ежедневной обязанности. Тяжелые у них обязанности...

Еврейские ритуалы для Шаббата, еврейских праздников и других мероприятий включают специальные молитвы о восстановлении жертвоприношений. Например, традиционная литургия Йом Кипур (Yom Kippur) содержит повторяющиеся молитвы о восстановлении жертвоприношений на каждые большие праздники и выходные дни (High Holiday, Amidah, Амида), такие же мысли содержаться и в Танахе (Исаия 56: 7):

- Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов. [5]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал