Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Я тоже очень люблю этот праздник! И друзья мои любят! И друзья друзей!..
* * * У вас поднялось настроение? Здоровья вам и удачи! Теперь серьёзно о нашем празднике 8 марта.
Что праздник 8 Марта связан с цветами и розами мы уже поняли, но что с « Розами » буквально?
Стоит ли удивляться, что прародительницей «Женского дня», чисто гендерного праздника, стала именно дама с такими нетрадиционными взглядами. Вдумайтесь, ведь это очевидная глупость - " бороться за равноправие" полов путём разделения и тем самым противопоставления людей по половому признаку. Не логично ли предположить, что если это, как было продекларировано, " День борьбы за равноправие", то его и назвали бы " День равноправия мужчин и женщин", привлекая тем самым к этому процессу всех людей, согласных с таким лозунгом. А, не фильтруя их по первичным и вторичным половым признакам, переводя, по умолчанию, мужчин в пассив этого процесса. Или же истинная цель этого праздника иная?
«Цеткин скончалась 20 июня 1933 г. в Архангельском близ Москвы. Она всё время вспоминала о Розе Люксембург, но речь давалась ей с трудом, и последнее её слово было: «Роза...».
Очевидно, что с РОЗАМИ связь этого праздника наитеснейшая. А истинная цель этого праздника иная и пока не объяснена! Правда, не ясна она пока только непосвящённым. Любое массовое событие, а тем более общенародные (или международные) праздники - это массовый выброс энергии миллионов людей. Вопрос о том, что же это за праздник, и какие события мы на самом деле " отмечаем" равносилен вопросу: какой эгрегор мы заряжаем своей энергией?
Версия о том, что празднование 8 марта приурочено к еврейскому празднику Пурим рассматривается очень давно. Происхождение этого праздника от Второго Интернационала, руководство которого состояло, в основном из евреев (в том числе еврейкой была Роза Люксембург), не вызывает сомнения и не оспаривается. По какой же причине была выбрана именно эта дата? Изначально ведь она была установлена 19 марта, затем, с течением времени, перекочевала к этой связке 23 февраля по старому стилю - 8 марта по новому.
"...почему мы празднуем именно этот день? ". Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы её чествовать 21-22 марта - в день Весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны... НО!!! Но выбор 8 марта не был объяснён никак! Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне. Верно ли, что 8 марта - день Женщины? Почему же женщины остальных стран его не отмечали? Значит, это был не день женщины как женщины... Причина этой странности очевидна: 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки. Но почему днём, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемлённость прав, а также свою нерушимую убеждённость в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет".
Такой вот милый междусобойчик. Тем не менее, статья подверглась резкой критике еврейского сообщества. В вину Кураеву, поставлено в частности то, что «в целом настроение этой статьи явно не пропитано чувством гордости за еврейский народ». А причём здесь евреи!!
Интересно, что после «обличения нестыковок» в книге Кураева, в конце статьи приводится самый последний аргумент, который как бы подводит итог под всем сказанным (а заодно и перечёркивает весь смысл предыдущего «обличения»): «Вот так. Однако кому же верить? А кому хотите, тому и верьте. Ясно одно, что даже если 8 Марта это действительно Пурим, то плохого в этом ничего и нет». Ох, и юлит поп... Ведь несколько страниц выше мы читали его выказывания про «сатанинский праздник» Пурим - «Пурим слишком уникален.» Но раз «ничего плохого в этом нет», зачем, собственно, было " огород городить" с попыткой " опровержения"? Интересно, также разобраться, а что же это за праздник такой - Пурим, который в иудаистской традиции называется «самый весёлый и радостный», почему Кураев не хочет " пропитываться гордостью за еврейский народ " в связи с этим праздником, может действительно, ничего плохого и нет в привлечении остальных народов к этому «светлому празднику»? По лунному календарю, по которому живут иудеи (в связи с этим же, многие " христианские" праздники являются " переходящими", так как, на самом деле, отмечаются по иудейскому лунному календарю - то есть, в разные дни года по солнечному), Пурим отмечают 14-го (15-го) числа месяца адара. В 2009 году - это 9 марта. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне и приходится как раз плюс-минус несколько дней от 8 марта (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования Пасхи).
|