![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Техническая характеристика КамАЗ-4310.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Самостоятельная работа На тему: Техническое обслуживание КамАЗ-4310
Выполнил: Ст. гр. ААХ-41 Демьяненко Д.В.
Проверил: д.т.н. Асоян А.Р.
Саратов, 2014
Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Периодичность работ ТО………………………….……...……………………6 2. Описание работ ТО…………………………………………………………….8 2.1. Ежедневное обслуживание…………………………………………………..9 2.2. ТО-1000……………………………………………………………………….9 2.3. ТО-5000…………………………………………………………………...…10 2.4. Первое техническое обслуживание (ТО-1) ……………………………….11 2.5. Второе техническое обслуживание (ТО-2) ……………………………….12 2.6. Сезонное техническое обслуживание (СТО) ……………………………..13 3. Карта смазки КамАЗ-4310…………………………………………………....16 Заключение………………………………………………...……………………..22 Литература………………………………………………...……………………..23
Введение. Техническое обслуживание автомобиля – это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Что бы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка. Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону. Техническая характеристика КамАЗ-4310. Выпускаются Камским автозаводом с 1989 г. (с 1983 но 1990 гг. впускались автомобили семейства КамАЗ-4310). Кузов - металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом. настил пола - деревянный. Платформа КамАЗ-43101 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек. Кабина - трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем. Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для КамАЗ-43101 - 2ПН-4М, для КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106 - ГКБ- 8350. Основные характеристики представлены в табл. 1.
Таблица 1. Техническая характеристика КамАЗ-4310.
Габаритные размеры представлены на рисунке 1.
Рисунок 1. Габаритные размеры КамАЗ-4310.
|