![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Периодичность работ технического обслуживания.
Ежедневное ТО автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автобуса в объеме ЕО. В начальный период эксплуатации Т0-1000 выполняется один раз после 500-1000 км пробега (если доставка автобуса осуществляется своим ходом, допускается проведение ТО- 1000 сразу после его прибытия на АТП). ТО-1 выполняется два раза: после 10 тыс. км пробега, после 20 тыс. км пробега. ТО-2 выполняется один раз после 20 тыс. км пробега. Гарантийный период эксплуатации 2 года или 60 тыс. км. пробега. В начальный период эксплуатации ТО выполняется в указанных интервалах независимо от категории условий эксплуатации. Выполнением этого ТО-2 завершается начальный период эксплуатации. В основной период эксплуатации первое и второе ТО выполняются с периодичностью соответственно 10 тыс. и 20 тыс. км. Сезонное ТО (СТО) выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. " Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" определены 5 категорий условий эксплуатации. В соответствии с этой классификацией условия эксплуатации автомобилей в городах с населением более 100 тыс. жителей относятся к 3 категории с сокращением периодичности ТО умножением на коэффициент 0, 8, а при низком качестве дорог (выбоины, наледь, лужи, грязь, снежная " каша" и т.п.) условия эксплуатации в этих городах приравниваются к 4 категории с коэффициентом сокращения периодичности ТО, равным 0, 7. Коэффициенты корректирования норматива периодичности технического обслуживания в соответствии с данной классификацией указаны в таблице 2. Таблица 2 - «Коэффициенты корректирования норматива периодичности технического обслуживания».
В таблице 2 приняты следующие обозначения: - дорожные покрытия - Д: Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); ДЗ - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия; - тип рельефа местности - Р (определяется высотой над уровнем моря): Р1 - равнинный (до 200 м); Р2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); РЗ - холмистый (свыше 300 до 1000 м); Р4 - гористый (свыше 1000 до 2000 м); Р5 - горный (свыше 2000 м).
|