![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Э. Порядок пользования КПД-3.
12.3. 1. При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: • убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД-3 у сдающей бригады; • проверить внешнее состояние блоков КПД-3; • выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3 записать в журнале ф. ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо. 12.3.2, Перед началом поездки машинисту необходимо произвести следующие операции: • установить модуль памяти МПМЭ (если такой имеется) в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку. • заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов; • включить автоматические выключатели общего питания КПД-3; • включить питание на блоке питания БПЛ (блок находится в нише кабины 1); • при появлении на индикаторах БИ кодов 888 НХХХ (XXX- допустимые коды) нажать кнопку " Т**; • кнопками " Ч" и " МИН" установить текущее время; • после установки текущего времени нажать " П" на БИ-2. После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения. В случае необходимости, нажатием " Т" комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения. • ввести ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда и табельный номер машиниста. • при одновременном нажатии кнопок " Т" и " Ч" на левом индикаторе появится код вводимого параметра: 0 - для числа, 1- для месяца, 2 - для № поезда, 3- для табельного № машиниста. Переключение этого кода производится кнопкой " Т" по кругу, т.е. после 3 снова 0 и т.д. Значения вводимых параметров индицируются на правом индикаторе БИ, при этом кнопка " КОНТР" меняет по кругу единицы " МИН" -десятки, " Ч" -сотни и тысячи. Вва, д параметров заканчивается нажатием " П'т на БИ. Введенная информация записывается в МПМЭ, и скоростемер возвращается в обычный рабочий режим. • после прицепки локомотива к поезду нажать " П" - произойдет распечатка " шапки". 12 3 3 В пути следования локомотивная бригада обязана: • следить за показаниями блока индикации БИ-2; • проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить; • в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати; • для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку " П" на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду; • если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки " КОНТР" на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Н и трех цифр за ней, пример: Н141). Информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152. • кнопка " ЯРКОСТЬ" на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости. 12.3.4, После окончания поездки машинист обязан: • нажать " П" на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании выключить КПД. • снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ. • сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.
|