![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маневровая работа.
Маневры выполняются при выключенной САУТ за исключением случаев проверки ДПС (50... 100 метров). 15. 6. Поездная работа на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ. 15.6.1. После прицепки к поезду, смены кабин управления и зарядки тормозной магистрали включить САУТ. После появления разрешающего сигнала напольного светофора, если поезд стоит на некодированном пути, нажать кнопку " Отправление". При движении по участкам, оборудованным путевыми устройствами САУТ-Ц, локомотивные устройства САУТ-Ц и САУТ-ЦМ работают в полном объеме как на станциях, так и на перегонах. В обоих случаях САУТ меньше всего влияет на движение поезда и соблюдение машинистом скоростного режима. В процессе движения в зависимости от поступающей информации и действий машиниста САУТ может выполнить отключение тяги, ступень служебного торможения, несколько ступеней, полное служебное или экстренное торможение. ВНИМАНИЕ: после загорания лампочки " Запрещение отпуска" на ПМ-САУТ особенно внимательно следить за давлением в ТМ, т.к. приставка к крану машиниста при этом становится в положение перекрыши, и возможно медленное снижение давления в ТМ. После речевых сообщений, начинающихся со слов " Внимание", машинист для подтверждения бдительности должен нажать Рукоятку Бдительности. 15.6.2. Измерение эффективности тормозов поезда При любых торможениях ступенью от 0, 3 до 1, 0 кгс/см2, если машинист не применял рекуперацию или кран вспомогательного тормоза, САУТ через 10 секунд после начала торможения измеряет эффективность тормозов. Определение эффективности тормозов прекращается при скорости ниже 13 км/ч или при постановке ручки крана машиниста в I положение. Измеренное значение эффективности тормозов запоминается до следующего торможения или до выключения САУТ и может влиять на увеличение или уменьшение программной скорости. Значение эффективности тормозов отображается на приборе " ДУ" при нажатой кнопке " вр". Вся шкала равна 1 (или 100т на ЮОт веса поезда). 15.6.3. Пользование кнопками Пульта Управления САУТ Кнопки пульта управления САУТ предназначены для изменения режима работы САУТ в зависимости от обстоятельств, когда данных, передаваемых путевыми устройствами САУТ или ЛБПП недостаточно для точной остановки или безостановочного следования поезда с установленной скоростью. Кнопка " К-20". Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " К-20": • Перед проследованием напольного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим согласно п. 16.27. ПТЭ, со скоростью не более 20 км/ч. • Для снятия ограничения скорости 20 км/ч после проследования запрещающего сигнала согласно ПТЭ и смены К или КЖ огней локомотивного светофора на Зеленый или Желтый. • Для сброса лишнего расстояния перед проследованием напольного светофора с желтым огнем (или двумя желтыми, двумя желтыми с верхним мигающим) если показание прибора 8 больше, чем реальное расстояние до напольного сигнала (на участках, не оборудованных путевыми устройствами САУТ или при отсутствии информации от ЛБПП). • Для отключения или включения тяговых двигателей на электровозах ВЛ11 и ВЛНм при зеленом или желтом огне локомотивного светофора и достаточном резерве скорости. Запрещается пользоваться кнопкой " К-20": • При следовании на остановку при запрещающем показании напольного светофора. • Для сброса ограничения скорости в местах, указанных в приказе Начальника дороги о скоростях. • Если при торможении была выявлена недостаточная эффективность тормозов. • При подтягивании к запрещающему сигналу. Кнопка " Отправление". Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " Отправление": • Для проследования разрешающего показания напольного светофора при следовании по некодированным путям при показании прибора " 8" на ПМ не более 500м. • Перед отправлением с некодированного пути при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора. Запрещается пользоваться кнопкой " Отправление" • При следовании по некодированному пути на запрещающее показание напольного светофора. Запрещается пользоваться кнопками " К-20" и " Отправление" для сброса минимального блок - участка при появлении белого на стрелках, • Если поезд принимается на некодированный путь на стоянку. Кнопка " Подтягивание". Машинист имеет право воспользоваться кнопкой " Подтягивание": • При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если показание прибора " 8" на ПМ меньше реального расстояния до напольного светофора • При следовании на остановку при КЖ- или белом огне локомотивного светофора, если путевое устройство САУТ на данном блок - участке отсутствует или не работает. Примечание: • САУТ начинает реагировать на нажатия кнопки " Подтягивание", если показание прибора " В" на ПМ не более 500м. • Если расстояние до точки прицельной остановки по прибору " 8" подошло к нулю, и надо подтянуться ближе к сигналу, то необходимо повторно нажимать кнопку " Подтягивание" через каждые 150-200м, следуя на стоянку с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч. Кнопка " ОС" (отмена ограничения скорости) Кнопкой " ОС" можно воспользоваться для пов ышения п рограммн ой ско рости: • после проследования сигнального знака конец опасного места " хвостовым вагоном поезда или зеленого щита кабиной управления машиниста; • после проследования знака " Конец опасного места" при следовании резервом, • после проследования входных стрелок станции, если программная скорость меньше, чем по приказу начальника дороги. Примечание: • При нажатии на кнопку " ОС" отменяется ограничение скорости', выполняемое системой САУТ согласно информации, полученной от путевого устройства САУТ или от ЛБПП, но сохраняются значения эффективности тормозов, расстояния и уклона. • Место ограничения скорости должно совпадать с фактическим расположением знака " Начало опасного места", а величина ограничения скорости - с требованиями Приказа начальника дороги о наибольших допустимых скоростях движения. ВНИМАНИЕ: Для предотвращения сбоев в работе САУТ длительность нажатия кнопок пульта управления САУТ и рукояток бдительности АЛСН, УКБМ, КЛУБ должна быть не менее 1 секунды. 15.6.4. Для отключения или включения тяговых двигателей на ходу во избежание срабатывания противоухода при постановке реверсивно-селективной рукоятки в нулевое положение допускается кратковременное отключение САУТ, но при этом данные об эффективности тормозов и номере перегона будут потеряны. 15.6.5. САУТ должна быть выключена: • При следовании с неисправной АЛСН (КЛУБ) по приказу ДНЦ; • При маневрах, за исключением п. 14.5. настоящей памятки (на проверку ДПС достаточно 50... 100 метров) • При следовании двойной тягой - на втором локомотиве • При неисправности автоблокировки или во всех случаях следования по путевой записке • При работе с хозяйственными поездами на закрытом перегоне • При оказании помощи с хвоста остановившемуся на перегоне поезду • При следовании на оказание помощи с головы остановившемуся на перегоне поезду • При работе со снегоочистителем в голове
|