Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос: В каталоге №03/2014 представлена новая коллекция нижнего белья. Подскажите, как правильно выбрать свой размер по каталогу?
Отвечает Регина Оленина, директор Дивизиона уникальных товаров. Ответ эксперта: Для того чтобы белье сидело идеально, необходимо снять несколько основных мерок, как показано на рисунке ниже.
Для выбора бюстгальтера с помощью сантиметра измерьте обхват под грудью (линия 2) и определите объем с помощью таблицы. Чтобы измерить обхват груди (линия 1), наденьте хорошо сидящий на вас бюстгальтер (без вставок и поролона) и с помощью сантиметра измерьте обхват груди по наиболее выпуклой ее части. Определите размер чашки с помощью таблицы (для увеличения схемы нажмите на нее).
А вот таблица для выбора бюстгальтера без косточек (мягкая бескаркасная модель).
Чтобы определить размер трусиков, воспользуйтесь такой таблицей.
*Для определения размера трусов с низкой посадкой данным измерением можно пренебречь.
Ответ эксперта: Белье Faberlic входит в категорию товаров, которые вы можете вернуть. При этом должны быть соблюдены все условия возврата.
1. Осуществить возврат можно в течение 14 дней с момента получения товара на Агентском пункте. Пожалуйста, уточняйте возможный срок возврата при получении изделия у Консультанта. 2. Возврат товара осуществляется только через Консультанта Компании. Процедура возврата через сервис почтовой службы не осуществляется. 3. При возврате необходимо сообщить вашему Консультанту причину возврата товара. 4. Возврат денежных средств производится на личный счет Консультанта не позднее 30 календарных дней с даты оформления возврата на Агентском пункте Компании. 5. Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании покупателю в случае недобросовестного поведения, а именно:
Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала. Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.
|